Мишань, да не важно. Это просто тест на присутствие тяжёлых углеводородов, которых в нормальном бензине быть не должно. Они не испаряются как бензин, вот эти тесты это и показывают, что типа жир остаётся.
А солярка ... ну да, брендовая евро-солярка на хорошей АЗС может и стоит не на много дешевле бензина. А вот тракторная, да ещё и пижженая, всяко дешевле будет

Да и масло - отработочка
Но мне кажется, что отработка и прочие тяжёлые углеводороды, тем более в таком количестве, что на коже остаётся жирное пятно, это чудовищная бодяга, и такое мне кажется, не часто бывает. Я вот слежу за хим тестами и вот что могу сказать. Часто бодяжат бензолом, это более интеллигентно, что-ли. Он, там где производится, значительно дешевле бензина, да и октан у него оч. высокий. И самое главное - на работе мотора никак особо не сказывается, разве только мотор усиленно засерает, если его много в бензине. Так вот бодяжники подливают его в бензин по разному, одни на 3-4-5%(норма бензола в бензине не больше 1%), а беспредельщики льют его вплоть до 30-40% объёма. У нас в Одессе есть сайтик, его ведёт владелец одной небольшой безимянной АЗС, он там вроде пасёт местных автолюбителей, умничая там про бензин. Так вот прибыла в город независимая проверочка, и хлоп, а у нашего дядьки то, кратно превышающая норма бензольчика. А бензол приведёнными Максом методами не обнаружишь. Вот так вот.
Виталий Витальич должон знать за бензол