Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 22:12   #11
kammina
Форумчанин
 
Аватар для kammina
 
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21906
Сообщений: 274
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Andrej1984, А что на норме 8-ми клапанной они (клапаны) какие то особенные, и разве они не взаимозаменяемые с 11183 или тепло-нагрузка на них выше. Наверно 21116 двигатель более продвинутый и по этому для его правильной эксплуатации нужно было написать особый мануал с его супер регулировками, что позволило бы ему стоять обособленно в славной линейке двигателей внутреннего сгорания. А если серьезно то, нет ни какой разницы в регулировке обоих двигателей, у моего друга норма покупали в месте клапаны регулируем тоже в месте, по шуму работающего двигателя (клапанов) что мой ,что его не различаются, зазоры (0.2 и 0.35) так что как то так выходит.

Последний раз редактировалось kammina; 15.05.2014 в 22:22.
kammina вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.