Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 07:53   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,618
Re: Провалы при разгоне

Сейчас увидел г.Красноярск. Я с Минусинска.
У нас на АЗС КНП (Красноярск нефтепродукт) много жалоб было.
У меня на ней свечи покраснели после 1 заправки. На 2121 были красные (КНП просто рядом), но на 2121 нет ДК и т.п. лабуды и переживать за свечи по цене 35 руб за штуку не было смысла. Я их 1 раз за 5 лет менял.

Брат на тойоте после КНП чувствует провал в мощности. У него микроавтобус старый - карбюраторный (1,5 + карб. не родной от 21083), судит по максимальной скорости в гору (в сторону п.Шушенское гора Думная) разница в 10 км/ч - ездит в гору просто педаль в пол "Как будто то кто то за зад держит".
На ЛГ запас мощности значительный и педаль в пол я почти не нажимаю, поэтому сравнил только по свечам.

Не знаю - это разовые партии или только в Минусинск такое г...о возят, но походу из-за дефицита 92/95, его по дороге в бензовозе могут в 95/98 превращать. На а-80 (до форсирования 2121) вообще свечи были ближе к белому - никаких присадок для ОЧ не было.
Сейчас цвет ржавый.

Последний раз редактировалось www-shurik; 18.06.2014 в 08:00.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT +3.