Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 12:43   #1
s.potexin
Форумчанин
 
Аватар для s.potexin
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219050
Сообщений: 222
Re: Провалы при разгоне

Цитата:
Сообщение от system_link Посмотреть сообщение
Появился провал при разгоне, наблюдается в районе 3000 оборотов на 2, 3, 4 скоростях. Если разгоняться интенсивно, раскручивая двигатель, чтобы повышенная передача встала больше 3000, то норм. Наиболее ощутим провал, если на повышенной передаче разгоняться с низких оборотов.
Пробег больше 30000, раньше такого не наблюдалось. СЕ не горит. Бензин 95 (Газпром, Лукойл). ТО на 15 и 30 делал сам. Заливал Хай Гир промывку инжектора - не помогло. Собрался на чип тюнинг, а тут такое, надо наверное сначала устранить...
Почитал в интернете, причин может быть множество. По одной из рекомендаций отключил ДМРВ, поездил, провалы вроде пропали. Получается это он, или стоит еще где то поискать?

А какой двигатель у тебя ? И какого рода провалы у тебя?
Говорю по своему примеру, у меня 126 двигатель стоит.
При резком ускорении на 2 передачи и выше до 3000 об/мин двигатель дергается и лихарадит.
1. это происходит на холодную(до того момента пока двигатель не выйдет на совю рабочую температуру) слышна не ровная работа двигателя, слышны прострелы и запинки двигателя на ХХ, то возможно это ДК1 либо начали погибать модули зажигания( но скорей всего все вместе стоит поменять)
2. На холодную двигатель работает исправно на холостых, нет ни одной запинки, НО когда двигатель нагревается до рабочей температуры, то появляются прострелы, а при движении во время ускорения идут толчки в двигатели. При этом стоят модули зажигания с завода! То скорей всего погибают модули зажигания(при нагреве наконечники модулей теряют диэлектрические свойства и начинает пробивать на корпус.

В общем смотри Датчик кислорода №1, Модули зажигания, а так же глянь свечи, может и они плохо работают(налет на изоляторах ввиде короны, после 3000 км, я считаю недопустим это плохая герметичность свечи и это приводит к не правильной работе двигателя), по чисти дроссельную заслонку(это тоже не проблема)

И хочу сказать, в моем случае замена всех модулей зажигания, ДК1 и ДК2, дало полное излечение от всех проблем с двигателем.
чти тут http://www.drive2.ru/l/3823138/ ,
s.potexin вне форума   Вверх
Старый 18.06.2014, 06:11   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,648
Re: Провалы при разгоне

Цитата:
Сообщение от system_link Посмотреть сообщение
Свечи только что менял, так что затяжка нормальная... Проблема кстати вернулась, видимо все таки ДМРВ чудит...
Цитата:
Сообщение от s.potexin Посмотреть сообщение
В общем смотри Датчик кислорода №1, Модули зажигания, а так же глянь свечи, может и они плохо работают(налет на изоляторах ввиде короны, после 3000 км, я считаю недопустим это плохая герметичность свечи и это приводит к не правильной работе двигателя), по чисти дроссельную заслонку(это тоже не проблема)
Заправка бензином (по ценнику АИ-95, но по факту А-80 + куча ферроценов = ОЧ 95) может заметно оставить металлического налёта на свечах. Загадить датчик кислорода.
Просто выкрутить одну свечу и посмотреть на её цвет.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
блок цилиндров , звук


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3.