Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2014, 21:13   #11
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: Стук поршня в 16 клапаннике

Блин, для начала, на колене есть 9 шеек, 5 коренных, на продольной оси колена и 4 шатунных, к которым крепятся шатуны. В головку каждого шатуна вставлен поршневой палец, по которому головка шатуна может смело гулять влево-вправо аж до 0,5 мм в каждую сторону.
В ВМТ подошва поршня, та, что смотри та клапана и свечу должна быть в идеале параллельна привалочной плоскости ГБЦ, но этот момент очень короткий. Сначала шатун толкает поршень вверх и подошва поршня наклонена в одну сторону, потом ВМТ и просиходит переставка, так как шатун начал тянуть поршень вниз, вот что здесь не понятного?
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT +3.