Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Просто завал момента сильно большой (в реальности он чуть меньше у меня вышел). Но переключение даёт провал разгона, поэтому выгоднее переключиться не когда уже будет спад, а чуть раньше, наверное поэтому у меня получилось 5750 оптимальным на 8v. Но погрешность большая - может и 5600 оптимальнее.
Хочется верить, что вставка (4-2-1) вместо ката хотя бы на 5500 и выше даст что-то (как раз вериться по причине такого провала момента). Но вставка - это не полноценный выпуск. Полноценный всё таки даёт приход (на стендах график момента на всех оборотах выше идёт - те что на драйве видел).
Распредвал - кардинальная мера, пока я к этому не пришёл (пробег все го 10 000). Хотя достать его просто.
А замена движка - это вообще не осуществимо (дорого). Машину менять пока тоже не собирался.
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.10.2014 в 19:42.