Ну и что им будет, в угол поставите))), сомневаюсь...
да и вежливый сотрудник, что звонил с Ваза, больше пытался оправдаться за диллера, а смысл, что случилось уже случилось...
А отзыв я написал с надеждой, что когда я буду года через 3 покупать новый автомобиль, и если это будет ВАЗ, то отношение Магнеров станет доброжелательнее, они перестанут врать, и будут вам улыбаться и после того как вы подписали все документы.
А то когда приезжал Активировать ИММО у всех кроме девочек с Рецепшена, было такое выражение лица... нафига ты приперся, не мешай нам работать, да еще ИММО, активировали 2 слесаря больше 2-х часов.
Еще раз здравствуйте!
Количество дилерских центров в стране велико, поэтому уследить за адекватностью каждого конкретного дилера крайне тяжело. По
этой причине мы и появились на форумах, чтобы собирать информацию касательно работы конкретных дилеров, что называется, из первых уст.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA. customer.service@vaz.ru