Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 10:32   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Важно, что саморазряд - это разного рода утечки, в т.ч. химические процессы, а электроника с током 40мА всё же создаёт замкнутый контур с одинаковым током для всех банок, в результате АКБ выдаёт ток - это порядка 40мА для питания электроники.

А при саморазряде, может там сурьма провоцировала, примеси в электролите т.е. химические процессы, которые возможно не способствовали правильному движению ионов в электролите. Может в одной банке и всё улучшилось, но за счёт другой х.з. что там при саморазряде, когда клеммы "+" и "-" просто висят.

Если сравнить 40мА за 12часов = 480мА*час

Если взять фары (пусть) 10А, то за 0,05часа - это тоже 500мА*час
60 * 0,05часа= 3 минуты. Как бы большинство сторонников прогрева АКБ фарами как раз на это (или меньшее) время и включают фары.
Если бы у АКБ был барьер (типа ток 1А и выше), после которого рос его КПД или "просыпалась его мощь", то про это бы писали во всех инструкциях и использовали уже бы давно, если барьера никакого нет, то и 40мА хватит для раскачки (диффузии кислоты в пластины и т.п. - если б это ещё нужно было).

А если это просто термический прогрев АКБ (не далёкими в физике людьми, которые чувствовали руками тепло от фар), то прогрева точно не будет (пишут даже будет охлаждение). Тем более
Цитата:
Суммарное тепловыделение в АкБ в процессе разряда состоит из тепловой энергии, выделяемой на внутреннем активном сопротивлении и поглощаемой тепловой энергии (обратимая реакция с поглощением тепла), которые при разряде током 0,1С20 и 0,2С20 (это - как раз наш дальний свет) изменяют температуру электродов на -1,6 и -1 при -10, а при +45 - при тех же токах аж на целых -2,6 и -2,3.
И только при токах, трёхкратно превышающих ёмкость батареи, то есть 3С20 температура электрода изменяется на +4 С.
В итоге, мы не только сажаем аккумулятор, но ещё и охлаждаем его, обедняем электролит, уменьшая концентрацию кислоты внутри электрода, а при низких температурах скорость её диффузии и без этого крайне мала. Так что самый лучший способ запуска - запускайте двигатель сразу
Взял тутСсылка

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.11.2014 в 10:53.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.