Вроде вопрос правильно поставлен,я не про датсун,а про вашу гранту.
Добавлено через 8 минут
Не стоит извинятся,та гранта что с приорамотором стоит на ручке стоит как-бы 461600,мне датсун обошелся со всеми "плюшками" с каско регистрацией и ковриками,резиной в 460 т.р,хотя приоро мотор был по своему не плох,на неделе гонял на дачу,была возможность разогнать ондоху,разгоняется она так-же,но если на приоропихле на 5-ой можно ехать спокойно после 60 км/ч,то на датсуне в горку приходится на передачу пониже переключатся,прошёл пока что 1200 км.
Педаль один в один,что на гранте была.
Добавлено через 2 минуты
На датсуне набивка поплотней будет,а так сиденья один в один по моим чувствам.
Добавлено через 2 минуты
А что не так в датсуне? В рено читал,за каждую плюшку придётся доплатить,здесь же всё честно как и у лады.
Добавлено через 4 минуты
Зависит от комплектации в люксе аммортизаторы другие,плюс ещё от резины,на датсуне на летней пирелли,как салона выехал первый лежащий полицейский пролетел не заметив,переобул на зимние бриджстоун уже ощутимо прыгать стало.
Цитата:
А что не так в датсуне? В рено читал,за каждую плюшку придётся доплатить,здесь же всё честно как и у лады.
Да об одном и том же говорим, не стоит Рено тех монет, которые за нее просят.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Разницу невозможно не чувствовать.
На нейтралке без нагрузки.
С тросиком резко давишь на газ и мотор моментально обороты до отсечки поднимает.
С е-газом резкого набора оборотов нет , контроллер ограничивает.
Чисто психологически кажется что мотор "тупит".
Под нагрузкой , чем выше нагрузка тем меньше разница.
Время разгона соответственно одинаковое.
Добавлено через 12 минут
Не знаю приходилось ли вам ездить с акпп по грязи.
В АКПП гидротрансформатор работает как пониженная передача да еще и с плавным изменением передачи.
По нефатальной грязи идет лучше чем механика.
Вот если застрять конкретно то выхеть труднее чем на механике.
Добавлено через 7 минут
ВСХ моторов 1.6 8кл и 16кл до 3000об идет практически одинаково.
Все различия начинаются с 3000 когда 8кл начинает "задыхаться" не успевая всосать достаточно смеси через малое проходное сечение единственного впускного клапана на цилиндр.
Так-что "с места" эти моторы стартуют одинаково вопреки городским легендам.
Цитата:
Не знаю приходилось ли вам ездить с акпп по грязи.
В АКПП гидротрансформатор работает как пониженная передача да еще и с плавным изменением передачи.
По нефатальной грязи идет лучше чем механика.
Вот если застрять конкретно то выхеть труднее чем на механике.
Приходилось.
Не спорю,но АКПП , как и жомпанское, изобрели для прекрасной половины человечества.
А приходилось ли Вам выезжать на охоту, где нет дорог, а есть одни направления.
С АКПП скучно станет уже на первых километрах.