Twofeed
Хм, Тиида никогда не была дешевой относительно гранты/калины.
Дорожный просвет у Тииды 175(170 по другим источникам) в версии которая официально поставляется в РФ.
У Лады гранты с АКПП - 140.
Динамика. Ну я пересел с гранты на Тииду. Динамика по началу была заметно хуже. Но к 10000 км машина разъездилась, и я уже скажу что динамика у Тииды получше будет.
Насчет дорожного просвета - данные разнятся.
Но тем не менее у лады официально в книжке 145 при полной нагрузке. http://www.lada.ru/cars/granta/sedan/manual.html
У Тииды я таких данных не нашел, там 175 скорее всего пустая.
не знаю что там официальные цифры говорят, но там где на тииде техонечко пузом скреб на гранте ехал не сбрасывая скорости, да Вы и сами две машины рядом поставте.
Динамика - вещь субъективная, я писал о своих ощущениях
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от рафаэль+
клиренс и объем багажника гранты затмевает все свои минусы и плюсы других авто. а еще есть упоение от проезда лежачих полицейских, правда не долго.
Нужно мне было газовую печь перевести, замерил: по размерам печь входит и даже капот закрывается... Однако оказалось, что багажник в гранте как норка хомяка: внутри 8 мешков картошки, но вход узкий тока хомяк и войдет. Печь вез на волге)
Добавлено через 7 минут
И еще несколько слов для автоматофобов. Мое мнение такое: где я усажусь на автомате, там наврятли пройду на механике. Помнится на одном фестивале мы из ямы с песком одинаково вытягивали как мою двенашку, так и другову тииду на АКПП. Сложнее всего пришлось с нивой)