Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2015, 17:27   #1801
Г.А.И.
Форумчанин
 
Аватар для Г.А.И.
 
Регистрация: 31.12.2014
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 233
Re: Lada Granta vs Datsun - 2

Цитата:
Сообщение от Вазавод Посмотреть сообщение
Вроде вопрос правильно поставлен,я не про датсун,а про вашу гранту.

Добавлено через 8 минут

Не стоит извинятся,та гранта что с приорамотором стоит на ручке стоит как-бы 461600,мне датсун обошелся со всеми "плюшками" с каско регистрацией и ковриками,резиной в 460 т.р,хотя приоро мотор был по своему не плох,на неделе гонял на дачу,была возможность разогнать ондоху,разгоняется она так-же,но если на приоропихле на 5-ой можно ехать спокойно после 60 км/ч,то на датсуне в горку приходится на передачу пониже переключатся,прошёл пока что 1200 км.


Педаль один в один,что на гранте была.

Добавлено через 2 минуты

На датсуне набивка поплотней будет,а так сиденья один в один по моим чувствам.

Добавлено через 2 минуты

А что не так в датсуне? В рено читал,за каждую плюшку придётся доплатить,здесь же всё честно как и у лады.

Добавлено через 4 минуты

Зависит от комплектации в люксе аммортизаторы другие,плюс ещё от резины,на датсуне на летней пирелли,как салона выехал первый лежащий полицейский пролетел не заметив,переобул на зимние бриджстоун уже ощутимо прыгать стало.
Цитата:
А что не так в датсуне? В рено читал,за каждую плюшку придётся доплатить,здесь же всё честно как и у лады.
Да об одном и том же говорим, не стоит Рено тех монет, которые за нее просят.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Разницу невозможно не чувствовать.
На нейтралке без нагрузки.
С тросиком резко давишь на газ и мотор моментально обороты до отсечки поднимает.
С е-газом резкого набора оборотов нет , контроллер ограничивает.
Чисто психологически кажется что мотор "тупит".
Под нагрузкой , чем выше нагрузка тем меньше разница.
Время разгона соответственно одинаковое.

Добавлено через 12 минут


Не знаю приходилось ли вам ездить с акпп по грязи.
В АКПП гидротрансформатор работает как пониженная передача да еще и с плавным изменением передачи.
По нефатальной грязи идет лучше чем механика.
Вот если застрять конкретно то выхеть труднее чем на механике.

Добавлено через 7 минут



ВСХ моторов 1.6 8кл и 16кл до 3000об идет практически одинаково.
Все различия начинаются с 3000 когда 8кл начинает "задыхаться" не успевая всосать достаточно смеси через малое проходное сечение единственного впускного клапана на цилиндр.

Так-что "с места" эти моторы стартуют одинаково вопреки городским легендам.
Цитата:
Не знаю приходилось ли вам ездить с акпп по грязи.
В АКПП гидротрансформатор работает как пониженная передача да еще и с плавным изменением передачи.
По нефатальной грязи идет лучше чем механика.
Вот если застрять конкретно то выхеть труднее чем на механике.
Приходилось.
Не спорю,но АКПП , как и жомпанское, изобрели для прекрасной половины человечества.
А приходилось ли Вам выезжать на охоту, где нет дорог, а есть одни направления.
С АКПП скучно станет уже на первых километрах.
Г.А.И. вне форума   Вверх
Старый 22.03.2015, 18:10   #1802
Муфта
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
Re: Lada Granta vs Datsun - 2

Цитата:
Сообщение от Г.А.И. Посмотреть сообщение
А приходилось ли Вам выезжать на охоту, где нет дорог, а есть одни направления. С АКПП скучно станет уже на первых километрах.
Мне приходилось ))) И пришел я к выводу, что и "Гранте" с механикой (либо на любом аналоге) там будет точно так же скучно. Там "Нива" рулит и ей подобные, и ничто иное.
А по "нефатальной грязи" (тм) - что механическая "Гранта", что "автоматическая".
Муфта вне форума   Вверх
Старый 22.03.2015, 18:20   #1803
Г.А.И.
Форумчанин
 
Аватар для Г.А.И.
 
Регистрация: 31.12.2014
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 233
Re: Lada Granta vs Datsun - 2

Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
Мне приходилось ))) И пришел я к выводу, что и "Гранте" с механикой (либо на любом аналоге) там будет точно так же скучно. Там "Нива" рулит и ей подобные, и ничто иное.
А по "нефатальной грязи" (тм) - что механическая "Гранта", что "автоматическая".
Зачет )))
На "Ниве" и выезжаю, но идин момент меня поразил. Хоэяин притона приезжал всегда на 9-ке и от меня не отставал.
"Джипы" чаще приходилось раскачивать из мочежин. Называется "асфальтовая болезнь"
Г.А.И. вне форума   Вверх
Старый 22.03.2015, 18:38   #1804
Муфта
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
Re: Lada Granta vs Datsun - 2

Цитата:
Сообщение от Г.А.И. Посмотреть сообщение
Зачет )))
На "Ниве" и выезжаю, но идин момент меня поразил. Хоэяин притона приезжал всегда на 9-ке и от меня не отставал.
"Джипы" чаще приходилось раскачивать из мочежин. Называется "асфальтовая болезнь"
До нашего "притона" не дойдет ни одна гражданская легковушка. С гарантией. "Нива" и "УАЗ" - да. И то иногда приходится извлекать из грязи вручную или буксиром.
Заколебался коллеге с "Дастером" доказывать )) Тяжелые оне, джипы - вот и "садятся".
Муфта вне форума   Вверх
Старый 22.03.2015, 18:50   #1805
VAZ_11193
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Re: Lada Granta vs Datsun - 2

Цитата:
Сообщение от Димон 55 Посмотреть сообщение
VAZ_11193, что тока если 1,6 16 кл???? Что 8 кл., что 16 кл. - разницы нет при обрыве ГРМ: машина глохнет, на БК висит ошибка что то про обрыв фаз и ещё одна какая то, уже забыл....
Не гнет клапана.

1.5 втыковый
1.6 нет

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
8V устарели, щас вон с 1.2 снимают больше мощи. Читал где-то про новые моторы фольксвагена, понял, что мы от них отстали навсегда. Чего там только нет, куча хитрых железок, систем и процессов, все для экологии и экономии.

Японцы наверно решили, что для русских и 8кл сойдут, оберточку покрасивше сделали и все. ) Шютка.
1.2 дрянь.
Короткая характеристика , работает только в узком диапазрне оборотов мотора.
Для комфортной езды нужно постоянно работать ручкой кпп.
Прелесть мотора с большим литражем в том что можешь тронуться на 3й передаче и не пререключая разогнаться до 120.

Технических проблем снимать 100лс с 1л нет никаких уже давно.
Но ездить не ЭТОМ невозможно.
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 22.03.2015, 18:58   #1806
Г.А.И.
Форумчанин
 
Аватар для Г.А.И.
 
Регистрация: 31.12.2014
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 233
Re: Lada Granta vs Datsun - 2

Цитата:
Сообщение от Муфта Посмотреть сообщение
До нашего "притона" не дойдет ни одна гражданская легковушка. С гарантией. "Нива" и "УАЗ" - да. И то иногда приходится извлекать из грязи вручную или буксиром.
Заколебался коллеге с "Дастером" доказывать )) Тяжелые оне, джипы - вот и "садятся".
"Русские джипы" на самом деле попроходимее будут, реже садятся что в снег. что в грязь. На 1 см. качнешь, сами выходят.(Не с АКПП разумеется).
В одном из анекдотов на эту тему мужик подсказал:-"Я знаю что делать-трактор надо!"
Г.А.И. вне форума   Вверх
Старый 22.03.2015, 19:25   #1807
VAZ_11193
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Re: Lada Granta vs Datsun - 2

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Так я и сказал, что кресла Датсуна более жесткие, для спины самое то. "Попухлястее" я имел ввиду, что они более объемные, подушка потолще.
Во теперь понятно.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Г.А.И. Посмотреть сообщение

Приходилось.
Не спорю,но АКПП , как и жомпанское, изобрели для прекрасной половины человечества.
А приходилось ли Вам выезжать на охоту, где нет дорог, а есть одни направления.
С АКПП скучно станет уже на первых километрах.
Приходилось , 6 часов преодолевать 2км.
Есть что вспомнить.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Г.А.И. Посмотреть сообщение
"Русские джипы" на самом деле попроходимее будут, реже садятся что в снег. что в грязь. На 1 см. качнешь, сами выходят.(Не с АКПП разумеется).
В одном из анекдотов на эту тему мужик подсказал:-"Я знаю что делать-трактор надо!"
По моим наблюдения очень большая проблема для джипа , не не так ... для ДЖИПА в лесу это широкая морда.
Не пролазит меж деревьев по набитым русскими джипами "дорогам".
Бензопила не зачехляется всю дорогу.
Следующая проблема особенно для "с акпп" это шоссейная резина.
Как-то так они часто сочетаются шоссейка с акпп.
Но в серьезных говнах с акпп конечно делать нечего.
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 22.03.2015, 19:41   #1808
Г.А.И.
Форумчанин
 
Аватар для Г.А.И.
 
Регистрация: 31.12.2014
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 233
Re: Lada Granta vs Datsun - 2

Планировал в будущем сэкономить на приобретении запчастей для японо-русского Датсуна тольяттинской сборки, но всё больше убеждаюсь, что унификация минимальна. Похоже придётся рассчитываться за оригинальное железо по курсу "юаня".
Поживём-увидим.
Г.А.И. вне форума   Вверх
Старый 22.03.2015, 20:11   #1809
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Lada Granta vs Datsun - 2

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
8V устарели, щас вон с 1.2 снимают больше мощи. Читал где-то про новые моторы фольксвагена, понял, что мы от них отстали навсегда. Чего там только нет, куча хитрых железок, систем и процессов, все для экологии и экономии.

Японцы наверно решили, что для русских и 8кл сойдут, оберточку покрасивше сделали и все. ) Шютка.
У лифана 1,3L больше мощи 89л.с. против 87 на гранте 8v при этом крутящий момент меньше 120 против 140.
Мощность это произведение крутящего момента на обороты и на коэфф.
Можно поднять мощность (заметно) сдвинут максимальный крутящий момент в точку высоких оборотов.
На ВАЗы тоже ставят турбины, сейчас уже это начали делать на заводе - когда вот только пойдут в серию такие моторы.

Про отсталость - согласен, отстали сильно. Но хитрые железки - это скорее нормы экологии и т.п. когда из-за 1% экономии/экологичности мотор делают в два раза дороже и сложнее, вряд ли это так актуально для нас. Просто воткнуть турбину - надёжную и всё, лишние железки не нужны. Турбины у нас начали ставить на танки ещё давно, на трактора и т.д., но до легковушек дело не доходило никак. Вроде цель свою они выполняют (поповозок) и без усложнения ДВС.
Хочется на лёгкой машине иметь мощный мотор - динамика, но если это +100т.р. к стоимости (при базовой 350т.р.) - уже дорого и вроде машине весом 1т не особо нужно 150..200 л.с. так погонять только.

8v с гидриками могли бы делать - поршня под 1,8L и чтоб был не втыковый мотор - мне он более был бы симпатичен, чем 1,6 c 16v.

Последний раз редактировалось www-shurik; 22.03.2015 в 20:16.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 22.03.2015, 20:31   #1810
VAZ_11193
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Re: Lada Granta vs Datsun - 2

Цитата:
Сообщение от Twofeed Посмотреть сообщение
И еще несколько слов для автоматофобов. Мое мнение такое: где я усажусь на автомате, там наврятли пройду на механике. Помнится на одном фестивале мы из ямы с песком одинаково вытягивали как мою двенашку, так и другову тииду на АКПП. Сложнее всего пришлось с нивой)
Аналогично , как-то Нива довыпендривалась и таки нашла себе место где и села на мосты.
Дольше всего ее вытаскивали.
С переднеприводными было легше.
Шли караваном.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Г.А.И. Посмотреть сообщение
Планировал в будущем сэкономить на приобретении запчастей для японо-русского Датсуна тольяттинской сборки, но всё больше убеждаюсь, что унификация минимальна. Похоже придётся рассчитываться за оригинальное железо по курсу "юаня".
Поживём-увидим.
Машинокомплекты прямо из японии везут,
а в тольятти только собирают?
Я правильно понял мысль?

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение

Про отсталость - согласен, отстали сильно. Но хитрые железки - это скорее нормы экологии и т.п. когда из-за 1% экономии/экологичности мотор делают в два раза дороже и сложнее, вряд ли это так актуально для нас. Просто воткнуть турбину - надёжную и всё, лишние железки не нужны. Турбины у нас начали ставить на танки ещё давно, на трактора и т.д., но до легковушек дело не доходило никак.

В СССР на ГАЗ-21 устанавливалясь АКПП собственного производства.
Когда хотели в америку их продавать.
Для внутреннего рынка не стали их выпускать в такой модификации.
Думаю с турбинами так-же.
У нас в стране до сих пор еще рынок не насыщен автомобилями в достаточной мере.
Продается все что угодно , вопрос только цены.
Вот когда их будет много тогда прийдется заманивать покупателя всякими разностями втч турбинами.
ИМХО.
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.