Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общая информация > LADA глазами потребителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2015, 11:23   #11
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Re: Вопросы для Службы поддержки

Цитата:
Сообщение от Grantazavr Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Проясните пожалуйста некоторые вопросы по программе утилизации 2015.
На официальном Сайте Лады, сказано что автомобиль должен быть полнокомплектным. Значит ли это что если мой утилизируемый авто в люксовой комплектации имеет стеклоподьемники и маршрутный компьютер, то обязательно ли это должно быть в утилизируемом автомобиле??
И должен ли соответствовать номер двигателя и других номерных агрегатах с теми номерами что указаны в документах?? или это не обязательно??

Спасибо.
Добрый день! Машина должна быть комплектной, т.е на месте должны быть - двигатель, КПП, колеса, стекла, аккумулятор, приборная панель, сиденья, фары и т.д. Значения не имеет сама она приедет или вы ее на эвакуаторе привезете. За более подробной консультацией необходимо обращаться на дилерские центры LADA.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
customer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3.