Цитата:
Сообщение от tanais
Кстати насчёт шумки, вот только из гаража.., спецом глядел...,там под ковралином у меня толстый ватин (или как его...), задраено всё от души..,как можно ещё улучшить шумоизоляцию ? матрас только что положить...
|
Ватин не самый удачный материал конечно и виброизоляцию тоже нужно клеить в вибронагруженные участки.
Но для меня лично проще самому всё это проклеить. По ощущениям моя гранта тише многих авто С класса стала.
Пластиковые стыки актискрипом проклеил, чего например и в помине нет в датсуне.
Как пример накладка панели моя. Если сравнивать другие улучшения в плане шумоизоляции то у меня их куда больше, чем просто стоковые датсун/гранта.
(фото с моей мобилы, поэтому качество так себе)
Вопрос ставится, что кто то хочет сохранить девственную неприкосновенность к машине? Я лично не вижу в этом смысла.
Выбор машины я делал с учётом того, что я готов потратить дополнительные деньги
и свои силы не только на тонировку/коврики, но и залезть под пластик.
Есть нюансы, на которые не хочется тратить силы т.к. оригинальных запчастей нет
или это запрещено тех регламентом, например: попогрейка на гранте стандарт или комплектация с АБС и ЭУР гранты стандарт - вот по этим причинам я бы думал о выборе гранта/датсун, но не шумка/наличие функций в БК или дизайн панели приборов влияли бы на выбор, с учётом разницы в цене .
Кстати вот про качество заводской вибры на гранте
http://www.drive2.ru/l/807790/
У себя на полу в ногах переднего пассажира оторвал её - просто поднял лист, как будто его просто кинули на пол. На дверях тоже не плотно была наклеена по углам и с пустотами. Если так на датсуне клеят, то лучше пусть вообще без вибры продают.
Ведь под виброй нет краски!