Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Технический раздел Лада Гранта Спорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2015, 11:31   #11
NaumOff
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Самара
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Спорт
Сообщений: 85
Re: Из жизни ЛГС, или записки владельцев

Все утро автоэлектрик провозился с машинкой. Вроде бы все в порядке, следов затопления не видно, везде сухо... Не заводится. Сошлись на том, что что-то замкнуло в мозгах авто, глюканул иммо и теперь не узнает ключ. Не включается реле бензонасоса, что то блокирует его. Доп. сигналку отключали, остается иммо. Кстати через какое то время простоя движок заводится (совершенно случайным образом, может и не завестись), если заглушить, то больше не заводится. Горит значок иммо на приборке.
Нашел здесь на форуме тему про иммо. Вот мои симптомы:
Цитата:
Горит в течение 15сек после включения зажигания, если КСУД "не обучен".
Цитата:
При неисправностях системы иммобилизации дополнительно к миганию сигнализатора подаются звуковые сигналы зуммера. Звуковые сигналы подаются на 10-й и на 20-й секунде после включения зажигания.
1 сигнал - Не читается транспондер ключа.
Это еще пол беды. Решили переобучить КСУД. Принес обучающий ключ, а он не работает! Разобрали-чипа в нем нет!
UPD. Хотя может быть установщики сигнализации использовали этот чип для обхода иммо и он прикреплен где нибудь рядом с замком зажигания?
Транспондер точно в обоходчике иммо, осталось его найти.

Последний раз редактировалось NaumOff; 22.07.2015 в 13:52. Причина: UPD
NaumOff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.