Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2015, 17:17   #9
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116

Цитата:
Сообщение от alexbival69 Посмотреть сообщение
Распределительные валы изготовляют из цементуемой или из углеродистой стали, или из чугуна. Поверхности кулачков проходят специальную термическую обработку (упрочнение). Микрорельеф на парах трения служит для удержания масла.


В чем смысл?!
Ну чтобы тише работала и меньше износа.
А масла же там и так в колодцах полно (сами шайбы всегда в масле) или есть шанс разрыва масляной плёнки на полированной поверхности?
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.