Я вот раньше не обращал внимание (как было до прошивки), после перепрошивки на 1й даже 8v движок (с его низовым РВ и впуском) дёргается с конедеем, видимо муфта включается/выключается (иногда слышу реле) из-за недостатка охлаждения и роста давления, действительно ехать не приятно на 1й с кондеем на околохолостых оборотах.
Даже мысля была, кнопку кондея разорвать через реле и при нажатии на сцепление с помощью реле кондей отключать, а обратно в работу он всегда включается с некоторой задержкой (45 сек или другая - не знаю при кратковременном отключении как будет), но реально в потоке с 5км/ч с ним не ловко ползти.
ЗЫ: если схема позволяет на один концевик с диодной развязкой просто кнопку завести, то даже лучше, надо глядеть. Кондей мешает не только на ХХ ползти, но и при переключении при сбросе газа обороты машина быстро теряет и не так плавно получается переключаться иногда (если быстро не успел) - это ещё один плюс от такого подключения. Не знаю, может где то это в прошивке прописано? Но мне сейчас проще и дешевле на уровне схемы реализовать.
Последний раз редактировалось www-shurik; 31.07.2015 в 08:03.