Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2015, 04:40   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,622
Re: Чип тюнинг - 2

Цитата:
Да и еще: глянул график сигнала лямбда-зонда, там рисуется ломанная линия, не шибко периодическая, с пиками разных форм, значения скачут от 0.1 до 0.6. Так и должно быть?
Спасибо!
Сигнал с лямбды слабый, у меня до 0,9В скачет.
Цитата:
Да и еще: глянул график сигнала лямбда-зонда, там рисуется ломанная линия, не шибко периодическая,
Такое я видел только когда лямду1 подключил после катализатора (у меня прошивка "под евро-2", поэтому лямбда 2 не нужна). То же был ХХ не очень стабилен и расход чуть вырос на ХХ. Но график всё равно доходил до 0,9В.
Но в Вашем случае (всё правильно подключено) скорее всего либо не контакт, либо лямбда умирает, либо подсос воздуха где то во впускной коллектор (считается даже не смотря на то, что там давят выхлопные газы, кислород будет попадать и портить показания, на ХХ как раз этого и может хватать).

А на ходу, например при разгоне лямда хотя бы до 0,9В доходит?

Последний раз редактировалось www-shurik; 03.12.2015 в 04:53.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.