Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Проводка,предохранители,ЦЗ,стеклоподъемники,клаксон

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012, 18:33   #11
Владимир Александрович
Форумчанин
 
Аватар для Владимир Александрович
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2115
Сообщений: 22
Re: Проводка в Гранте

[

Скрытый текст

QUOTE=victor;60876]:
Я поступил так: 1.Отсоединил от акк полностью (+), присоединил массу.
2.Залез рукой к генератору и вытащил провод из регулятора напряжения (он на генераторе, объединён со шёточным узлом и регулирует ток через обмотку возбуждения).
3.Амперметр присоединил к той клемме, откуда вытащил провод и к (+) аккумулятора. Прибор показал почти те же 0,14А .
Делаю вывод, что ток разряда может идти через регулятор напряжения - таблетка в просторечии. (Возможно большие обратные токи транзистора. )
Он у меня Российского производства. Не отрицаю, что разряд может идти и через приёмник и через процессар, но он меньше значительно.
[свернуть]

Хорошо заметили с утечкой тока на машине с выключенным зажиганием! Такую величину утечки дает конденсатор стоящий на плюсовом болту генератора, отключите его и утечка пропадет (пора менять) но на место поставить обязательно, если она уменьшилась то промойте снаружи аккумулятор (это можно проверить мультиметром поставив один полюс прибора на клемму аккумулятора а вторым перемещайтесь по корпусу)!
На инжекторных машинах проще там остаются запитанными щиток приборов, компьютеры установленные на машине, блоки штатные управления дверьми. Отсутствие тока утечки говорит об исправности опять таки конденсаторов (до сих пор ставят электролиты добросовестно замерзающие на авто в мороз и дающие проблемы при заводке)!
А реле регулятор какой бы он не был при выключенном зажигании полностью обесточен!

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Игр Посмотреть сообщение
Хочу вставить из опыта. На моей 10ке произошло кз. Предохранитель не сработал, погорела подпанельная проводка - толстый жгут от блока предогранителей. Если б не скинул массу с АКБ, сгорела бы машина. Так вот, при ближайшем рассмотрении оказалось что не всё так страшно, и даже поправимо! Я распотрошил жгут и выдернул/заменил несколько проводов особо обуглившихся, а сеседние заизолировал. Жгут осматривали вместе с другом и по совместительству автоэлектриком (это про то, что в этом деле он мне зла не желал и осматривали добросовестно и полностью.). Проблема было решена, машина встала на ход, ездила пару лет, и благополучно продалась.

Смысл моей лирики в том, что в Гранте это сделать будет не возможно. {уныло}
Хочется посоветовать применять предохранители номиналом согласно списка на конкретное авто, подключать дополнительные устройства через свои предохранители (поставленные дополнительно) и самое главное НИКОГДА не использовать прозрачные предохранители ( наблюдения показали что ток их срабатывания в два раза больше чем внешняя маркировка, толщина контактных ножек не выдержена поэтому их "обжим" в гнезде плохой что приводит к нагреву и плавлению как самого предохранителя так и самих гнёзд в блоках их установки)!
Думаю это поможет!

Последний раз редактировалось Владимир Александрович; 12.02.2012 в 18:46. Причина: Предупреждение админа!
Владимир Александрович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.