по трамблеру будет меньше одного деления, какой такой 98 бензин
В карбовую эпоху наверное жили одни дураки и изменяли степень сжатия прокладками и поршнями и слыхом не слыхивали про бабая с зажиганием по позже,а то что карб не управляемый и вакуум корректор от нагрузки зависит,а центробег трамблёра от оборотов-не в счёт-главаное это отскок по бортовику,бабай-октановое число привязано к железу шпг,и сейчас есть возможность коррекции подачи-воспломенения топлива в реальном времени,потери неизбежны,но обычному чайнику это малозаметно-так понятнее?
Вообще тема бредовая и с длинной бородой-и так все всё знают,в остатке остаётся-"а поболтать?"
Последний раз редактировалось vliv; 09.08.2017 в 14:53.