Ну если по ветру и с горы ехали, то можно поверить, а прошивками расход не уменьшают.
Вас послушать, то прошивальщики гении, а автогиганты дураки, не могут прошивку купить у гениев и сменить. Где логика?
Только не пишите о экологических нормах, они наоборот белее экономичны, так как всё сгорает в цилиндрах двигателя, не в выхлопной трубе. От того и менее динамичными получаются.
Дело не в гениях и логике, просто такой вот факт из жизни владения авто. Двигатель Мивек, американский с тем же объемом был более прожорливый. На Ниссане 2.5л было около 10л. Я не углубляюсь/изучаю темы прошивок, втеков, vvt и т.д.-просто ошибка по катам вышла и вырезал их с попутной прошивкой, чтобы не светилась ошибка. И расход для меня значения не имел-корпоративная топливная карта под моим же контролем (работали с Юникардом и Ликардом).