Цитата:
ждали крыло на ховер, два месяца, пришло крыло от другого ховера
|
Китайцы в этом не одиноки, историй вида "заказывали одно, пришло другое" в интернетах много.
Хотя с набирающей обороты китайской практикой выкатывать рестайлы каждые два года перепутать действительно недолго..
Цитата:
другой вопрос - как найти альтернативу гранте
|
Сегодня в салоне китайца когда смотрел, там же и равоны были.
Боже ж ты мой, авео. Т250. Новые. В наличии стоят. Верните мне мой две тыщи седьмой ))
Так вот, за деньги гранты это сейчас единственная альтернатива.
С такой же концепцией "подкрасим губы древней платформе - занедорого пойдёт".
Узбеки с ценниками немношк одумались - и без всяких предварительных условий скинули у R3 120 тыр со всех комплектаций. У остальных тоже, но поменьше.
https://ravon.ru/ravon-nexia/equipment
В итоге в одну цену на палках сражаются люксовая гранта и R3 оптимум.
Или гранта комфорт/люкс на автомате с R3 оптимум/элегант на автомате.
Противостояние, надо сказать, интересное.
Про гранты и так всё понятно, узбеки же могут предложить:
а) Оцинкованный кузов. Покрашены они не очень (впрочем, нежное ЛКП щас у всех), но металл не гниюч.
б) Подрамник+гидрач, это явно интереснее управляется.
в) ESP у них есть даже в минималке.
г) Современная цепная полторашка GM.
д) Невоющая МКПП или автомат-шестиступка.
е) Есть опции, грантам недоступные. Например не ахти какой, но мультируль. Или складывающиеся с кнопки зеркала.
ж) Салон - да, старый. Но материалы поприятнее, собран-подогнан более аккуратно, сиденья удобнее. В максималке опционально салон можно заказать даже двухцветным.
В обслуге старый кореец не дороже гранты.
Минусы - багажник с клиренсом поменьше, подвеска не столь всеядна, про климаты-лобогревы-круизы-складные ключи можно забыть.
В общем, есть над чем подумать.