Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2021, 13:51   #10
Lexa68
Форумчанин
 
Аватар для Lexa68
 
Регистрация: 25.11.2018
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta fl АКПП
Сообщений: 1,674
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) - 5

Цитата:
Сообщение от pssergey Посмотреть сообщение
Для всех по разному. Мне например оно не надо.
Мне тоже не надо, и что характерно, в процессе эксплуатации АКБ и не занимался этим, практически ни разу, вода всегда была в наличии, но не требовалась - у отца машина с 85 года появилась, если что... Представляете, за 36 лет ни в один акб не доливали. Какие то манипуляции с электролитом, если и проводились, то уже к концу срока эксплуатации.
Иными словами, плюс кальциевых батарей, в виде "стабильного уровня электролита", это не существенное улучшение, при условии стабильно-нормального напряжения от генератора.
А если учесть, что обслуживание в виде полного заряда, ему требуется чаще, чем сезонное(осень - весна) обслуживание АКБ, то я лучше пару раз в год подзаряжу и уровни гляну, чем каждые два месяца по двое суток заряжать буду.
Цитата:
Отличия кальциевых и иных батарей вполне существенные. Волшебных АКБ никогда не было.
Со вторым полностью согласен, а про первое - Теоретически да, но какая польза на практике? Да, согласен, условия РЭ,никто не отменял и обслуживать нужно, но мы уже давно тут выяснили, что СаСа при штатном напряжении и в режиме "завел-доехал", хронически недозаряжается, соответственно, обслуживание будет требовать чаще, что мы на практике и получаем. Нашел тут табличку о минусах этих батарей, там есть такой текст;
Цитата:
Длительные простои (если, к примеру, владелец пользуется автомобилем только для того, чтобы добраться из дома на работу и обратно), езда в ритме «старт – стоп» губительно воздействуют на кальциевые аккумуляторы.
- почему производитель об этом не пишет крупным текстом?
Я сказал про отЪем денег... что мы имеем!? - Более дорогой акб и зарядник, который его не заряжает... и нужно купить другой, так мало того, что он должен 16 вольт выдать,еще очень приветствуется, что б он мог держать его стабильно, а еще не плохо бы, что б умел заряжать и стабильным напряжением. в общем еще 4+++ тыс.


Текст с сайта АКОМ:
Цитата:
Преимущества кальциевых батарей:

лучшая удельная емкость;
более эффективный прием зарядного тока;
сохранение стартовых показателей в течение 18 месяцев с момента производства;
стабильный уровень электролита; минимальный объем технического обслуживания.

Иными словами, он требует лишь дозаряда и при этом должен ходить, как минимум, не меньше(иначе нафиг он такой вообще нужен?). Но дозаряда, на практике он требует сильно чаще, стартовые показатели и вообще, емкость , если верить тому же Виктору, у этих акб теряются раньше, чем через 1,5 года, даже без работы.

Я заряжу, не проблема теперь, знаний хватит, если че, есть кому, кто посоветует ))) Но как с массовым пользователем!? Ведь сами же сказали - как только морозы, так начинается... Массовому пользователю нужно что!? Купил новый, относительно надежный и что б ближайшие пару лет туда вообще не соваться, совсем! А на практике получается, что что б эти "супер технологии " работали, нужно соблюсти пачку условий; либо ездить побольше, либо заряжать почаще, к тому же, заряжать повышенным напряжением ...

Знакомый сменил акб, мотивировав тем, что 3 года он отходил, и смысла нет его реанимировать... а я прикинул - акб около 4-5 тыс на три года... масло по 1300-1500 (мне по пробегу на год), то есть акб, как масло по деньгам!?

з.ы.
С другой стороны, не такая уж проблема, судя по тому, что здесь в теме, 4-6 человек , одних и тех же, отписываемся в последние пол года - год. ))). При чем двое заряжают, двое советуют, а двое жалуются, но советы не выполняют))) - это не конкретно про кого то, так, для интриги ))))

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Сергей _60 Посмотреть сообщение
Одно из важнейших условий, что бы РН выдавал необходимое напряжение ! Утром, на холодную не менее 14, 7 - 14,9 В, а при рабочей температуре двигателя - 14,0 - 14,2 В.
И что это дает в нашем случае? Практически ни чего! Акб для нормального приема зарядного тока , должен прогреться до, как минимум, плюсовой температуры. Наверное, повышенное напряжение даст свой плюс к зарядке, но термокомпенсация, в гранте, на сколько я понимаю, реализована в зоне генератора , а не АКБ. Иными словами , напряжение падает минут через 10-15, максимум, а акб отогреется через час и более(раньше до места доедешь). Раньше были на генераторах перемычки "зима" , "лето", вот от этого толк был. Так что не "при рабочей температуре" и не "на холодную", а скорее нужно что б было "при холодном акб" и "отогревшемся" - вот когда этим условиям будут соответствовать ваши цифры напряжения, тогда толк будет!
Lexa68 вне форума   Вверх
 



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.