Сглазил... В 10 утра глянул по брелку, а там 12.35... температура под капотом -17(акб может и все -20) , но все равно разница от вчерашнего большая. Пока успокаиваю себя тем, что вчера утром был старт, 10 минут прогрева и 15 минут езды при -20 на улице. Весь день стояла, вечером старт, прогрев до 20 градусов (автозапуск и время от дома до машины - пара минут), фары и заезд во двор от ворот. время работы 3-4 минуты).
сейчас потеплело и 12.41 на брелке.
Вечером 2-3 поездки минут по 30-40 в промежутке от 16 до 21 часа. Акб прогреется, и как минимум, на последнем заезде зарядка пойдет полноценно, а утром посмотрим. В любом случае, на несколько дней обещают около 0 днем на улице, постараюсь подзарядить хоть под капотом. ))
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Да. Снимаем, отогреваем, проверяем...
|
Ясно. Логичный подход. Я только не снимаю ради проверки. Уже и так понятно, - падает к 12.4 по утрам(с поправкой на окружающую температуру), значит пора... Чаще при моем режиме эксплуатации, просто задолбаешься туда-сюда таскать.
Сегодняшнее напряжение , правда, сильно расстроило... вчера с утра все относительно нормально было... "отмазка" лишь на отсутствие приема заряда ледяного акб.