Цитата:
Сообщение от Lexa68
Мне тоже не надо, и что характерно, в процессе эксплуатации АКБ и не занимался этим, практически ни разу...
|
Я же и говорю, частные условия эксплуатации, не надо думать, что у всех происходит именно так.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Иными словами, плюс кальциевых батарей, в виде "стабильного уровня электролита", это не существенное улучшение, при условии стабильно-нормального напряжения от генератора.
|
В вашем случае или похожем - да, не существенно, но не распространяется на всех. И потому улучшение очень заметное. Кто сталкивался, тот оценит. Са/Са придуманы давно, если бы они были так плохи, давно бы все уже их "вертели", как мы понимаем
но этого не происходит. Наоборот, постепенно производители переходят на этот тип. А некоторые просто картинки рисуют на АКБ, а маркировку видимо побаиваются соврать.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
А если учесть, что обслуживание в виде полного заряда, ему требуется чаще, чем сезонное(осень - весна) обслуживание АКБ, то я лучше пару раз в год подзаряжу и уровни гляну, чем каждые два месяца по двое суток заряжать буду.
|
Опять же - не у всех так, как у Вас, или у меня. Сын катается с 25 октября, морозы совсем недавно были. Жалоб я не слышал. Наоборот, говорит, что без проблем заводится и пр. Но говорит, как только за -15 перевалило, насмотрелся на парковках, что у дома, что от работы вечером когда отъезжал. Ну, заводится и хорошо.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Нашел тут табличку о минусах этих батарей, там есть такой текст; - почему производитель об этом не пишет крупным текстом?
|
Потому, что всё что там написано справедливо для всех АКБ, по крайней мере распространённых. И все эти перечисленные "беды" присутствовали раньше, и присутствуют сейчас. Просто кому-то надо было "выдавить" статью.
Ничего нового там нет.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Я сказал про отЪем денег... что мы имеем!? - Более дорогой акб и зарядник, который его не заряжает... и нужно купить другой, так мало того, что он должен 16 вольт выдать,еще очень приветствуется, что б он мог держать его стабильно, а еще не плохо бы, что б умел заряжать и стабильным напряжением. в общем еще 4+++ тыс.
|
Простите, это у Вас зарядник такой. Да и у многих. Видимо потому, что Вас ввели в заблуждение. 16 В в ЗУ так же появились не вчера. Если не верите, загляните в старые книги.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
Я заряжу, не проблема теперь, знаний хватит, если че, есть кому, кто посоветует ))) Но как с массовым пользователем!? Ведь сами же сказали - как только морозы, так начинается... Массовому пользователю нужно что!? Купил новый, относительно надежный и что б ближайшие пару лет туда вообще не соваться, совсем!
|
Сколько себя помню, столько об этом и мечтают. И мифы неистребимы, всё повторяется просто. Инструкции и раньше не все читали... и то же спорили.
Цитата:
Сообщение от Lexa68
А на практике получается, что что б эти "супер технологии " работали, нужно соблюсти пачку условий; либо ездить побольше, либо заряжать почаще, к тому же, заряжать повышенным напряжением ...
|
Так говорили же уже, что производители-то не пишут ведь, что заряжать не надо. Кто же виноват, что потребители читают только рекламные лозунги, мало того, так они их ещё и додумывают. Более того, начинают с пеной у рта доказывать, что по РЭ производителя заряжать нельзя
Всё это напоминает старую байку про бабушку, микроволновку и кошку
Глянул с утра напряжение у себя.
Температура на улице +1*С.
Температура ДВС 85*С
После поездки 40 - 45 минут.
На холостых, включены все кнопки: Ближний свет, ПТФ, ПТФ задняя, обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев сидений, вентллятор отопителя - "4". Ещё включены: ММС, регистратор и кондей включил до кучи. С учётом поправки 13,7 В.
Обычно, на холодную 14,4 В, вначале поездки 14,2 В. Что бы больше было, до 14,7 В видел как-то, так это морозец нужен, хороший.
Минимальное напряжение, которое я видел - 13,6 В (щиток показывал 13,4 В). Но это в жару и при длительной поездке.