Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2021, 15:32   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,451
Re: Новый мотор 11182

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
И еще сверху запас.

Этот запас нужен, если вдруг на 4й дорога пошла в горку, а так смысл то какой? Да и то там прирост то не ахти какой (на графике)

Да и запас то там тоже не ахти какой. Отличить 106Нм у 186 от 110Нм у 182 без стенда тяжело наверное на низах.
На 2500 ... ну может будет казаться чуть резвее разгон пойдёт, возможно как 183 против 186 и то не каждый видит разницу (среди тех, кто на 186 ДВС поршня от 2110 поставил).



Либо начать разгон на 5й с 1200, когда лень на 4ю переключаться (я могу и на 2ю при такой скорости)
Как не крути, но при 2500 об/мин мощность будет почти в 2 раза меньше, чем при 5000. Т.е. если всё же воткнуть пониженную и крутануть мотор, разгон то бодрее будет, когда отдача по мощности выше.

Добавлено через 7 минут
У 186 vs 183-50 и то разница была более очевидная и тут у 186 рисовали ниже 100 Нм. Как то маркетингово картинки все эти выглядят.
На картинке выше у 182 какой то провал на 3000, хоть и не нижу 186, но видимо резонанс прошёл. И потом второй пик резонанса. Наверное просчитали воздух с этой стороны и РВ подкрутили.

Последний раз редактировалось www-shurik; 17.03.2021 в 15:40.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.