Цитата:
Сообщение от Neibot
И еще сверху запас.
|
Этот запас нужен, если вдруг на 4й дорога пошла в горку, а так смысл то какой? Да и то там прирост то не ахти какой (на графике)
Да и запас то там тоже не ахти какой. Отличить 106Нм у 186 от 110Нм у 182 без стенда тяжело наверное на низах.
На 2500 ... ну может будет казаться чуть резвее разгон пойдёт, возможно как 183 против 186 и то не каждый видит разницу (среди тех, кто на 186 ДВС поршня от 2110 поставил).
Либо начать разгон на 5й с 1200, когда лень на 4ю переключаться (я могу и на 2ю при такой скорости)
Как не крути, но при 2500 об/мин мощность будет почти в 2 раза меньше, чем при 5000. Т.е. если всё же воткнуть пониженную и крутануть мотор, разгон то бодрее будет, когда отдача по мощности выше.
Добавлено через 7 минут
У 186 vs 183-50 и то разница была более очевидная и тут у 186 рисовали ниже 100 Нм. Как то
маркетингово картинки все эти выглядят.
На картинке выше у 182 какой то провал на 3000, хоть и не нижу 186, но видимо резонанс прошёл. И потом второй пик резонанса. Наверное просчитали воздух с этой стороны и РВ подкрутили.