 |
|
16.03.2021, 22:14
|
#191
|
Форумчанин
Регистрация: 10.04.2019
Адрес: ПФО
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 105
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну даже и при прочих равных...
Ты часто ездишь, крутя до отсечки, как при разгоне до 100 км/ч на время?
Я бы вот предпочел мотор, имеющий бОльший момент на низах/средних
|
Чтобы чтото ощутить в низах, это только: увеличивать объем, турбо, дизель. Разговоры про фазы, легкие клапаны и тп - маркетинговая лапша. Вот если бы они колено от 1.8 поставили, тогда да - трахтур. И в ниву и в ларгус самое то.
пс. Надо блок 1.6 накрыть головой от 1.8. Колено от 1.8 отдать на 8 клоп. И все довольны будут. 1.8 16 клоп на блоке калины, забыть.
Последний раз редактировалось vsvs; 16.03.2021 в 22:31.
|
|
|
16.03.2021, 22:46
|
#192
|
Форумчанин
Регистрация: 15.03.2021
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Ну я же спросил про так-сказать значимость всех этих эффектов.
Это конечно все влияет - понятно, но степень влияния все-таки меньшая чем размер "дырки". Иначе пользуясь этой логикой нужно было бы иголочкой дырочку сделать ))
В общем как ни крути, но чем больше дырка - тем лучше. Но если дырка маленькая - то вышеописанные эффекты ситуацию немного скрашивают, что мы и видим на графиках 8v и 16v, согласно которым на низах у 8v момент проседает не так сильно как должен был бы.
|
Правило "больше = лучше" работает не всегда и не везде.
Увеличивая сечение канала и седел клапана, или же увеличивая их количество мы снижаем насосные потери. Это так.
Как и любые потери в нашем двигателе - они растут по мере роста оборотов. (Исключение: резонансные эффекты, например в цепном приводе ГРМ, но это уже частные случаи).
Соответственно, чем ниже обороты - тем ниже их отрицательное влияние. И, поборов их мы толком нифига не добьемся на низах.
Это важно.
А вот потерять в скорости потока потеряем. И потеря эта будет уже существенная.
Скорость потока в канале/каналах - это наполнение цилиндра. Наполнение - это крутящий момент.
Как итог: ЧРЕЗМЕРНО увеличив сечение - мы существенно больше теряем, чем приобретаем.
И наоборот: чрезмерно заузив канал, мы больше потеряем в верхах, чем приобретаем на низах.
Для определенного объема цилиндра и определенного диапазона оборотов есть свое "золотое сечение".
В ту или иную сторону от этого компромисса мы больше теряем, чем приобретаем.
В идеале будет здорово, если мы без увеличения сечения каналов добьемся улучшения продувки(снижения насосных потерь). Тогда и низы будут в порядке и на верхах затыка не будет.
|
|
|
16.03.2021, 23:52
|
#193
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,564
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Чтобы чтото ощутить в низах, это только: увеличивать объем, турбо, дизель. Разговоры про фазы, легкие клапаны и тп - маркетинговая лапша.
|
Не.
Я перелезал со 126 на CWVA (1.6 атмо, фазик+облегчено всё) - разница на низах там ощущается очень даже.
При этом CWVA жрал сильно меньше, чем 126.
Даже G4ND жрет меньше гранты со 126, хотя там 2 литра и полторы тонны.
Впрочем тут даже не надо ходить так далеко.
186 ехал уже заметно бодрее, чем 183.
Равно как и 126 на фоне 124.
Хотя там было только облегчение поршней + новые шатуны.
|
|
|
17.03.2021, 06:13
|
#194
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Новый мотор 11182
pssergey
Я тебе лишь говорю, что время разгона до 100 км/ч не исчерпывающий показатель. Вполне может получиться и так, что мотор по этому параметру проигрывает, а ездить на нем комфортней, потому как у него низы лучше. Поэтому я и говорю, что нужно увидеть графики того, что по факту будут на гранту ставить.
vsvs
Ок, убедил, что все там сложнее чем просто размер дырки ))
Ну а в итоге то что?
Какой на твой взгляд мотор выдаст оптимальные параметры?
Есть ли смысл допустим в 16v ставить эту модернизированную ШПГ. Потому что если есть - то автоВАЗ тогда ее туда и поставит.
И главное - что выжали то из 8v этой модернизацией, а то тут мнения расходятся по поводу момента, да еще и эта путаница с распредвалами.
Последний раз редактировалось alex-1968; 17.03.2021 в 06:17.
|
|
|
17.03.2021, 07:23
|
#195
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Сообщение от Хопкинс
Правило "больше = лучше" работает не всегда и не везде.
|
Оно же ещё в паре с ресивером.
На малых оборотах у 127 делают более короткий канал. У 183/186 (и вероятно 182) ресивер с короткими штанами изначально по низы как бы лучше, в сравнении со 126.
Касаемо дыры в клапане, его подъём только на мгновение максимальный. Большую часть времени там щель от 1мм до 8м, а пиковые >8мм он "пролетает", причём с ростом оборотов это вообще миг.
Может угол наклона РВ на 182 подняли и верх кулачка скруглили? Максимально растянув этот момент максимального открытия.
Но это касаемо оборотов выше 2000.
А обороты ниже 2000 не востребованные, не знаю кому нужен момент на 1000, по моему даже ларгусу это не особо нужно. Нужен разгон. то даже пенсионеры на 1200 об/мин редко переключаются. Сам по себе момент на низах вреден (по крайней мере так учили раньше в автошколе) - повышенный износ.
По себе сужу: либо я буду ехать на 2500, либо я разгоняюсь и после переключения попадаю на 2000 (при неспешном разгоне). Это только сын после его "Учебной" езды еще на 1000-1200 роняет после переключения. Дак я его всегда одёргиваю(переучиваю - так в автошколе научили), чего мотор насилуешь: либо обороты набери, либо еть (допустим на 3й при 2000 и даже 1500, чем спешить воткнуть 4ю)
Последний раз редактировалось www-shurik; 17.03.2021 в 07:29.
|
|
|
17.03.2021, 08:49
|
#196
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Новый мотор 11182
Я на 1000 конечно не езжу, но неспешная езда 1500 - 2500 у меня.
|
|
|
17.03.2021, 10:42
|
#197
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Новый мотор 11182
А для переключения разгон?
У меня 1500 - это снижение скорости в потоке без последующего разгона потока, могу 1500 ещё ехать.
Но если после 2й нужна третья, то на третьей уже от 2000 минимум получается на уровне привычки. И когда сын с 3й на 4й переключается на 45км/ч и оказывается почти на 1000 я его ругаю "чего мото внатяг" .
|
|
|
17.03.2021, 11:00
|
#198
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Новый мотор 11182
Ну вот неспешный разгон у меня как раз переключение на 2500 примерно.
|
|
|
17.03.2021, 11:04
|
#199
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,564
|
Re: Новый мотор 11182
Цитата:
Я на 1000 конечно не езжу, но неспешная езда 1500 - 2500 у меня.
|
Ну вот тут у 182 и основная прибавка. Просто представь что у тебя момента на 2500 будет столько же, сколько нынешний 186 может выдать на пике в 4000 об.
И еще сверху запас.
Я хз, чего тут сомненья разводят - по мне так неплохо сделали.
Цитата:
нужно увидеть графики того, что по факту будут на гранту ставить
|
Так уже показали. Или ждешь независимых, со стенда от реальных владельцев?
|
|
|
17.03.2021, 11:18
|
#200
|
Форумчанин
Регистрация: 13.08.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 6,949
|
Re: Новый мотор 11182
Neibot
Да я бы и думать не стал при выборе между 186 и 182
А вот если выбор между 182 и 16v - то тут ХЗ.
Как раньше - так выбрал бы 16v, потому как на 186 уже поездил и по графикам 16v был на низах почти паритет (вернее чуть выше), а на верхах заметно лучше и я готов переплатить за это 15-шку.
А вот теперь и не знаю.
Заявляемые на низах 5-7% процентов без провала на верхах у 182 вызывают сомнения с учетом путаницы с распредвалами (скорее 2-3% все-таки)
Поэтому и хочу увидеть так-сказать что будет по факту.
Потому что если 2-3% - то это не переплюнет 16v даже на низах (а на верхах и речи не идет) и тогда выбор останется за 16v.
Последний раз редактировалось alex-1968; 17.03.2021 в 11:38.
|
|
|
|
|