Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2021, 12:42   #11
sunduk
Форумчанин
 
Регистрация: 24.12.2016
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 371
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6

А вот я вам сейчас подкину , коллеги. Не помню чтобы это когда-то обсуждалось на форуме.
Кейс номер одын !...
Еще у прошлом годе по лету я совершал традиционное для вазовода таинство , а именно замену помпы и роликов ГРМ. И когда снял шкив ., то на "заряженном" механизме ГРМ я увидел несовпадение меток коленвала и распредвала. Коленвал чуть-чуть убежал вперед. Очень странно , подумал я.. Напомню , что вместо родного обводного ролика у меня стоит ролик KOYO PU355816RR9D. Он имеет больший на 3 мм диаметр



.......И центральное отверстие 12мм , что больше родного болта с резьбой м10х1.25 . Кое-кто в штатском категорически рекомендует покупать для этого ролика какой-то мудреный болт с буртиком на 12 и устанавливать строго по центру. У меня же ролик был смещен максимально вперед по ходу движения . То есть в сторону натяжения ремня и закручен рукой "до талого". Проехал я с такой так километров 140 тысяч и продолжаю эксплуатацию . Так как вероятность ,что родной гейтсовский болт закрученный дурниной как-то сам открутится от несовпадения осей вращения, близка к нулю.
Ну я поменял тогда помпу и при сборке всей конструкции взад, ролик KOYO пришлось уже сдвинуть максимально назад. То есть в противоположную сторону давления натяжения ремня. Только так метки распредвала и коленвала сошлись идеально точно..... Очень странно подумал я повторно , но поднимать тогда хайп по этому поводу не стал. Все собрал и поехал. Мне тогда показалось , что лучше стало


Кейс номер два!
Купил я новый (ну точнее менее старый ) автомобиль с пробегом 50 к и решил сразу поменять ролики . Хоть и безвтык , но все равно боязно. И что же я вижу?! На родном ролике при установке коленвала в ВМТ по точке, распредвалы находится в таком положении. Так же как и в прошлый раз на старой машине.



Ну явно же тут не зуб пропущенный Распредвал отстает совсем немного.. А при установке их по точкам в свою очередь , ремень провисает и между роликом и ремнем уже можно вставить отвертку.



Поставил я на новую машину старый , но предварительно смазанный ролик KOYO через восмерочную шайбу 7мм и сместил его максимально назад по ходу движения. Шкивы встали по меткам.

Таким образом , установить точно по меткам горемычный механизм (ведь так правильно расшифровывается на Ладах это аббревиатура?) посредством штатного ролика не представляется возможным. Будет либо на ползуба в плюс , либо на ползуба в минус. Как вам такое?

Последний раз редактировалось sunduk; 11.08.2021 в 15:03.
sunduk вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.