 |
|
15.08.2021, 12:50
|
#841
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,930
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Вот в том числе почему не люблю 16. Лишний распред вносит дополнительно целый ряд своих нюансов, которые нужно знать и их знают не все его владельцы, чего уж говорить про тех, кто впервые в жизни сталкивается с таким мотором.
|
Да ладно.
Ничего там особенного. Что второй вал усложняет?
На первом шестнаре опорный ролик поменять на СТО заезжал.
Потом все работы сам делал, просто почитав руководства и форумы.
Сейчас вот ошибся, чисто по самоуверенности. Ну как же, раза 3 уже помпы менял, ролики и сальники вообще без вопросов.
Это как с водителями 2-3х летнего стажа. Чему-то научился и расслабился.
В любом деле такие косяки бывают.
|
|
|
15.08.2021, 14:59
|
#842
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,741
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ky.
Сейчас вот ошибся, чисто по самоуверенности. Ну как же, раза 3 уже помпы менял, ролики и сальники вообще без вопросов.
Это как с водителями 2-3х летнего стажа. Чему-то научился и расслабился.
В любом деле такие косяки бывают.
|
Это не косяки.
Скрытый текст
Это притупление технического профессионализма. Нам преподавали - самый большой % нарушений ТБ, это по стажу от 1 до 5 лет, от 5 до 14 - % самый низкий, от 15 и выше - опять возрастание, т.к вроде всё знаю и умею, током не ударит (как пример). Это с далёкого Союза. [свернуть]
Так что всё норм, причину же нашёл.
|
|
|
15.08.2021, 23:16
|
#843
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,392
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ky.
Да ладно.
Ничего там особенного. Что второй вал усложняет?
|
Дык, почему ж написал. Вы же, 16-клапанники, страницу целую исписали лишь только по установке меток. И то, поверхностно, со ссылью на детали на приорофоруме.
Лично мне 16 не нужно. Я живу в городе, кручу обычно до 2500, редко выше 3000, и момента на этих оборотах мне за глаза. А шеснарь выдаёт эффект только выше 3500. И всё это за счёт дороговизны и никуда не подлезть нормально без лишней суеты.
И недаром многие на ютубе высказывали, что мотор-11182 нужно и на Весту ставить. Потому что шеснарь не нравится многим русским людям, ценящим простоту дешевизну ремонтопригодность и момент на низах.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
Последний раз редактировалось Ярослав02; 15.08.2021 в 23:18.
|
|
|
16.08.2021, 00:00
|
#844
|
Форумчанин
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: северо-запад
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,189
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Дык, почему ж написал. Вы же, 16-клапанники, страницу целую исписали лишь только по установке меток. И то, поверхностно, со ссылью на детали на приорофоруме.
|
Вообще-то по ТИ там вроде бы какая-то приблуда применяется при замене ремня, от двенашки, и номер там прописан ейный. Положения меток на чертеже отмечены.
Мне в сервисе меняли, ничем специальным не пользовались, всё поехало нормально, как и было.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Лично мне 16 не нужно. Я в городе, кручу обычно до 2500, редко выше 3000, и момента на этих оборотах мне за глаза. А шеснарь выдаёт эффект только выше 3500. И всё это за счёт дороговизны и никуда не подлезть нормально без лишней суеты...
|
А мне понравился очень 16, после зубилы карбюраторной.
За одну только тишину, можно забить на все неудобства под капотом. Тем более, что тишина постоянна, а неудобства временные. Едет он нормально. Каких там низов не хватает, не знаю. Мне порой в городе на первой разгоняться не дают, приходится сбрасывать газ, дожидаться пока тот впереди переключится на вторую, потом снова разгоняться и т.п.п. пока полоса соседняя не освободится, что бы его обьехать. Вот вопрос и возникает, а нафига вот такому тяга с низов, если он один фиг машину разгонять не будет... и таких очень много.
Кручу примерно так же 2500-3000, редко когда больше. Особенно когда некто решает показать мне, что: ”Гранта не едет”, ”первая короткая”, “дедушка за рулём” и всё в таком духе
|
|
|
16.08.2021, 00:26
|
#845
|
Senior Member
Регистрация: 28.10.2019
Адрес: М-кая
Пол: Мужской
Сообщений: 3,758
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Про плохие низы на 16v я смотрю все больше пишут владельцы 8v, видимо себя успокаивают. А именно на 8v дро**ть сцеплением приходится больше при троганьи, чтобы не заглохнуть, 16v пофиг - отпустил сцепление - он и без газа поедет на худо-бедно ровной дороге. По 8v - даже доводы про дешевизну не работают, он всю свою выгоду по цене машины сожрет уже за первый год на более высоком расходе бензина.
|
|
|
16.08.2021, 00:43
|
#846
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,392
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Watson
Про плохие низы на 16v я смотрю все больше пишут владельцы 8v, видимо себя успокаивают. А именно на 8v дро**ть сцеплением приходится больше при троганьи, чтобы не заглохнуть, 16v пофиг - отпустил сцепление - он и без газа поедет на худо-бедно ровной дороге. По 8v - даже доводы про дешевизну не работают, он всю свою выгоду по цене машины сожрет уже за первый год на более высоком расходе бензина.
|
Очередной бред от носителя имени друга ШХ.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
16.08.2021, 03:18
|
#847
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 5,578
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Меня 16рь изначально при покупке отпугугивал, под капотом места свободного не видно)
|
А то что они сделали дальше - в этом плане вообще жопа.
Под капотом хрюна - щель в половину этого капота. Где все утрамбовано как килька в банке.
Движок назад задвинут ажн под жабо.
До маслофильтра сверху уже не достать.
При замене (и даже просто осмотре) ремня ГРМ дополнительного веселья доставит опора, которая там торчит прям между шкивами распредов.
Так что у гранты оно еще по-божески.
ЗЫ Самые внимательные могут поискать на фото бачок с тормозухой. Он тут есть )
Цитата:
мотор-11182 нужно и на Весту ставить. Потому что шеснарь не нравится многим русским людям, ценящим простоту дешевизну ремонтопригодность и момент на низах.
|
Главным образом последнее.
Низов нынешнего 127/129 для гранты может и хватает, но на машинах потяжелее с катками 16-17 размера - там печаль.
По остальному - по мне так и шестнарь у ваза простой как палка.
Нет там всех этих современных веяний навроде фазиков, дорогих в замене цепей и прочего.
Разница с 8-клопом по цене, например, комплекта ГРМ - несущественна, учитывая что меняют его обычно раз в несколько лет.
Благо с безвтыком можно уже сильно не торопиться с этим делом.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022, Optima Comfort 2.0AT 2020, Polo Allstar AT 2016, Granta Liftback Luxe AT 2015
|
|
|
16.08.2021, 05:42
|
#848
|
Форумчанин
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 3,930
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
И недаром многие на ютубе высказывали, что мотор-11182 нужно и на Весту ставить. Потому что шеснарь не нравится многим русским людям, ценящим простоту дешевизну ремонтопригодность и момент на низах.
|
Это не про 11182 ))
|
|
|
16.08.2021, 08:16
|
#849
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,741
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Дык, почему ж написал. Вы же, 16-клапанники, страницу целую исписали лишь только по установке меток. И то, поверхностно, со ссылью на детали на приорофоруме.
Лично мне 16 не нужно. Я живу в городе, кручу обычно до 2500, редко выше 3000, и момента на этих оборотах мне за глаза. А шеснарь выдаёт эффект только выше 3500. И всё это за счёт дороговизны и никуда не подлезть нормально без лишней суеты.
И недаром многие на ютубе высказывали, что мотор-11182 нужно и на Весту ставить. Потому что шеснарь не нравится многим русским людям, ценящим простоту дешевизну ремонтопригодность и момент на низах.
|
Ярослав02, ты не катал 16V и пытаешься обсуждать. Тебе даже сравнить нет возможности.
|
|
|
16.08.2021, 09:15
|
#850
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,392
|
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 6
Цитата:
Сообщение от Tolik043
Ярослав02, ты не катал 16V и пытаешься обсуждать. Тебе даже сравнить нет возможности.
|
Я смотрел моментные характеристики моторов.
Да и даже без них - только одного секса с заменой генератора через жопу, с ямы, мне хватает.
Я уже молчу про истории с полунеснимаемым изменяемым впуском на 127, со сложностью установки ГБО на такой хитрый коллектор, со сложностями разборки-сборки верха постоянно текущей маслом головки, а также общей теснотой моторного отсека, превращающей даже банальную замену ламп в фарах в проблему.
Ещё раз, кто не понял - эффект от шеснаря на верхах. А меня там почти нет, как показывает практика. Поэтому ценность его для меня нулевая, а учитывая вышеперечисленные сложности обслуживания и ремонта - и вовсе отрицательная.
__________________
Слова "ничего", "нигде", "никак", "никто", "никогда" - пишутся слитно !
|
|
|
|
|