Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Результаты опроса: Масложор
Отсутствует 16 47.06%
В пределах щупа между заменами, доливка не требуется 10 29.41%
Между заменами доходит до минимума, доливаю 8 23.53%
Голосовавшие: 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2021, 06:20   #10
Ky.
Форумчанин
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947
Сообщений: 3,919
Изображений: 3
Re: Двигатель 11182

Цитата:
например корейские задиры - они идут от проблем с теплоотводом в первую очередь, вкупе с очень маленькими зазорами (с завода поршня сажают на пару соток всего).
А у чугун-блока проблем с температурой будет еще больше - не просто так на 1.8 нафигачили дополнительных проточек между цилиндрами
Некоторые самодельщики собирают чугуняки с 2-3 сотками и не ловят задиры. Встречал информацию и в 0 (покрытие на обкатку спасет). Хотя правильным считается 3-4 сотки.
А вот меньший ресурс 1.8 вполне может быть связан с донельзя укороченнным шатуном, что приводит к росту боковых нагрузок в цпг. Проблему решил бы вынос постели КВ во внешнюю плиту (полностью или частично). Так и 2л можно забацать.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.