Цитата:
Сообщение от Neibot
Чего вы привязались к этой классификации времён царя гороха.
Первый гольф - он был С-классом, да. 50 лет назад.
Но тот С-класс и тот гольф - они там и остались.
А автоваз зубилу выпускал до 2013. Когда С-класс уже был примерно как щас.
И равнять их между собой смешно.
Нынешнее разделение по классам - оно не столько по размерам, сколько по рыночному позиционированию.
|
Сейчас действительно всё перемешалось в доме облонских , хотя последняя евроквалификация по классам не так уж и стара 2005 год , и сами европейцы её придерживаются 3,6,3,9, 4,3, 4,6, свыше 5,0 и далее без ограничений. Хотя конечно поло хетчу уже трудно в неё втиснуться , а всякие там рапиды с поло калужским это уж творчество для нас , у нас же хетчи не любят , только седаны или что-то типа, так решили сверху за меня . Поэтому БЕШКИ для нас и доросли по длине до Д класса, но к счастью об этом знаем только мы , ибо они нигде не квалифицированы и продаются только в снг и то не во всём содружестве. Одно на сегодня ясно и понятно, что рынок авто у нас закрыт от мирового и все без исключения нашемарки основаны на базе европейских корейских, японских БЕШЕК хоть поло , хоть тойота, хоть рио , хоть хундай , хоть рено, под шумок завозят и сиды с октавиями и кое какие другие, но у них и ценники не для населения, отечественные тож теперь все БЕШКИ , волги нет. Ну а если судить по длине авто , то каждый вправе сам определить , на каком классе рассекает и получится , что считай все седаны у нас косят под Д класс. 4,3 м-4,6 метров Только гранта и осталась по длине в С классе , акромя хетча.