Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Все о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2022, 18:20   #11
Вофа
Заблокирован
 
Регистрация: 10.11.2019
Адрес: Псковская область
Возраст: 73
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта ФЛ Люкс АТ
Сообщений: 424
Re: Брать или не брать? - 3

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
В случае с логанообразными - оно так с самого начала и задумывалось )


Просто им нет резонов развивать несколько платформ одновременно. Этж бабки и немало. А смысл?
Наплодить разного кузовного железа и отдельных производственных цепочек ради того чтобы наплодить разного кузовного железа и отдельных производственных цепочек?
От этого все уходят. Т.к. себестоимость и всё вот это вот.
Веста пока собирается себе отдельно в Ижевске, глаза французам не мозолит, продается неплохо и ладно. Раз уж оно есть - будут отжимать досуха.
Но когда придет время нового кузова - тележку сменят на общую для альянса CMF-B - так для всех дешевле, проще и быстрее.

Страдать по вестовской управляемости - я не думаю что например клио на той же CFM-B рулится плохо.
Да и при желании можно это всё перетащить с весты в реномобиль.
См. хрюн-кросс - B0 с вестовской подвеской, ЭУР и рулевой колонкой.
Вазовские движки-коробки сейчас также полностью адаптированы к установке в реномобили, на хрюнах-ларгусах это всё неспешно обкатали.
Из последнего - появился вариант вазовской коробки с гидровыжимным, чисто реношная тема. Такие ставят пока только на B0.
На робот у них видимо тоже планы есть - как выяснилось по свежим каталогам, на хрюне щас обкатывается вариант двс 1.6 + амт 2.0 с увеличенной сцепой 215 мм (от 1.8).

Все это останется и дальше.
А кузовное железо унифицируют.


Было бы дороже в производстве - не урезали бы. Понятно, что в убыток никто ничего делать не будет.
А так - жирные базовые комплектации и стоят соответственно, а пустые машины - норма для Б-класса, в т.ч. в ЕС.
Т.к. такие авто берут из экономии в первую очередь - потому свежевылупленный европейский сандеро 3 вполне себе там доступен ажн с некрашеными бамперами )
Действительно простейший сандеро , совсем небомж и там стоит 10 390 евро (сайт ее24) Там нижняя комплектация включает ЕСП, кондёр с печкой, круиз , радио с малым цветным дисплеем ,передние стёкла, подогрев передних сидений , хотя зеркала и вручную регулируются (я например свои регулирую один раз при первой посадке) сзади вёсла, стальные диски, моторчик 1л и пятиступка. Я лично с удовольствием за эту цену взял бы и с чёрными ручками и бамперами , ибо для меня главное есп, круиз,радио и малолитраж с 4 литрами в базе. У нас это опции верхних планок. Да и цена на сегодня 914320 ре меня бы удовлетворила , уверен , как к нам перекочует, оденут в каму выбросят радио , круиз, подушки лишние и будет стоить без допов лимон , а кто НАМ его продаст без допов. добавляй ещё сотню пару тыр и того под1,2 ляма ну ни как 915 000ре, как там сегодня. В том мире очень высокие требования к нижнему порогу комплектации по части безопасности и удобств , поэтому в базе уже круиз есп дистанционка кондёр подогрев радио, а цвет бамперов это из области кожи в салоне. А в этом мире по примеру гранты и киа комфорт даже не ставят круиз с копеечным включателем из китая , люди сами эту опцию делают , это что не деление на касты или просто издевательства над людьми? Тем более в комфортах комп расчитан и на ЕСП и НА КРУИЗ, прям слов не хватает. А всё потому что до сих пор в стране порог нижних комплектаций узаконен на уровне жигулей классики, поэтому всё старьё из румынии, турции и китая и потянулось к нам в четвёртую страну мира, не иначе.

Последний раз редактировалось Вофа; 25.01.2022 в 19:29.
Вофа вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.