Цитата:
Сообщение от Lexa68
Прям так категорично? ))) интересно, есть статистика соотношения уё...ых моторов с акпп и мкпп???
Хочется верить Шурику, что эбу акпп таки бережет не только себя но и двс, в этом случае.)
|
Не сказал бы, бывает при сброшенном газе и 4 скорость при 40 км и если медленно давить на газ то так и разгоняется на 4 -ой. А при разгоне да 4 не включится на при 40 км как правило за 60 и более .
Добавлено через 24 минуты
Никчёмные споры вы тут затеяли господа любители. У каждого свой стиль езды один давит , как бешенный на гашетку и переключения проводит на 3-4 тысячи оборотов и снова давит , другой едет не более 2-2,5 тыс оборотов и спокойно переключает вплоть до пятой , ровно 90 км на пятой при 2 500 оборотов , естественно расход меньше у второго и нагрузка на поршневую ровно в 2 раза меньше. Вот вам пример с алгоритма автомата бешенного водилы- давлю на гашетку безжалостно , переключения происходят на 4 000 оборотов со страшными потерями ресурса коробки автомата, с заметными рывками , давлю на гашетку плавно не более 2-2,5 тыс по оборотам , переключения происходят плавненько , ни каких рывков и на тех же 2500 оборотов скорость на вертуальной ПЯТОЙ у меня почти 100 км, коробочка отдыхает , а кое кто ещё и газок сбрасывает и переключения вообще происходят без какой то было нагрузки. Может поэтому в алгоритме спокойных водителей при сброшенном газе 4 -ая передача и при 40 км в час висит на табло. Кто как ездил , так и будет ездить и не надо переучивать бешенных и спокойных. Уверяю вас спокойный дотянет вазовский мотор16кл до 500 000 км, а бешенный увы на 250 000км начнёт от него либо избавляться , либо ремонтировать , ибо он по ресурсу УСКОРЕНИЙ когда и гробится мотор, минимум в 2 раза переплюнет спокойного водителя. Я отношу себя к спокойным водилам и за свои 51 год управления АВТО никогда не ремонтировал мотор , пробеги были разные. Так что при своих останемся .