Владельцы Renault пожаловались на невозможность получить гарантийное обслуживание авто
Цитата:
Между тем, в «АвтоВАЗе» заявили, что обеспечивают ремонт машин оригинальными запчастями со склада фирмы, проблем с этим нет.
«По договорённости с Renault на "АвтоВАЗ" легла обязанность по обеспечению гарантийного обслуживания и поставок необходимых запчастей. Горячая линия Renault и дилеры продолжают работать. На складе есть необходимый запас компонентов для проведения гарантийного обслуживания. Склад теперь принадлежит нам. Система работает. Никакого перерыва в обслуживании Renault не было, возможно, были отдельные сложности в сложных гарантийных случаях, но это всё индивидуально решается».
При этом подписчики «Подъёма» сообщают, что ни в московских сервисах, ни в региональных не могут предоставить оригинальные запчасти, а по протоколу на авто можно ставить только их.
- Специалисты говорят, что с обслуживанием проблем нет.
- Но люди говорят, что их не обслуживают.
- Но ведь люди не специалисты.
Добавлено через 4 минуты
___________++++++++++++++++++++
В России допустили возможность возрождения "Жигулей"
Предполагается, что под хорошо знакомыми брендами будут выпускать абсолютно новые, современные машины, пояснил эксперт.
В России могут возродить "Жигули" и другие советские марки автомобилей, такое мнение высказал в интервью радио Sputnik автоэксперт Вячеслав Субботин. Он объяснил, каким может стать отечественный автопром.
Советские бренды могут оказаться привлекательными для российских покупателей, и тогда возобновление производства автомобилей под старыми марками может не ограничиться выпуском машин "Москвич", считает Субботин.
"Вместо того, чтобы придумывать новые названия, можно использовать то, что уже есть в голове у людей. Например, название "Москвич" там есть, поэтому его и используют. Таким образом, можно начать выпускать и "Жигули", но уже с современной конструкцией. Сначала выйдет "Москвич", а потом — посмотрим", — добавил он.
Предполагается, что под хорошо знакомыми покупателям брендами будут выпускать абсолютно новые, современные машины, пояснил эксперт.
"Возрождение старых марок — это не значит возрождение старых автомобилей. Речь идет о производстве современных машин", — отметил Субботин.
Ключевую роль в производстве новых автомобилей "Жигули", как и других машин с "советскими именами", могли бы сыграть китайские технологии, полагает он.
"Будут приглашать китайские компании, чтобы они выпускали в России свои автомобили, но под советскими брендами. Собственно, "АвтоВАЗ" делал до последнего времени то же самое. Автомобиль Lada Largus — это Renault Logan в другом кузове", — уточнил Субботин.
Подобные подходы используются во всем мире, подчеркнул эксперт.
По его оценке, потребуется не менее года для того, чтобы наладить производство автомобилей "Москвич". Затем следует изучить реакцию рынка на эту продукцию, и только потом можно будет судить, стоит ли возобновлять выпуск машин под другими советскими брендами, сказал Субботин.