Автомат.. забудь надолго это буржуазное излишество))
А на МТ вполне реально за год - два.
Сомневаюсь, ничего не сделают без варягов, которые заражены темой автомобилестроения и могут принимать решения независимо. Ну или барахло на выходе.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Watson
завод если сможет найти других поставщиков уже считай молодец
Что там искать то - в обычное время туча поставщиков сама пытается влезть к производителю. Вот вещи, которые не можем делать - ну те же акпп, ну своруй, скопируй, найми персонал и делай сам в обособленной структуре, как те же Джатко в Ниссане или Айсин в Тойоте.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Neibot
Потому что нереально взять и заменить дофига поставщиков в один момент..
Проблема по большей части в этом. https://www.drom.ru/info/misc/88432.html
Тут маленько подробностей..
Потому что работали так - без альтернативных поставщиков, без размещения заказов у нескольких производителей, без запасов нормальных - JIT с канбанами то их всё) ну и т.д. Я помню свою бытность в автопроме - у меня KPI inventory level был 3-5 дней при работе полностью из заграничных компонентов. Любой брак, пересорт или задержка на таможне грозит остановкой конвейера... Для сравнения в хим отрасли легко был месячный запас. В электронике даже годовые запасы есть.