Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2023, 06:45   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Все проблемы пуска (холодный, долгий и т.д.) - 2

В общем попробовал утром.
Ещё адаптация идёт, мультипликационная так и держится 1,000 - во всех режимах (долгосрочная коррекция - проехал мало после вчерашнего сброса).
Я так и не понял - по логике она так же как лямбда - должна быть боль 1 (обеднение), меньше 1 (обогащение). Но кто его знает, чего они ей домножают (впрыск или воздух).

А вот лямбда на прогреве (ХХ) при ноле ~ 0,950 ... 0,982 и плавно росло.
При +10С уже было 1,001 - на ХХ.

При обогащении на разгон (педаль в пол) лямбда на непрогретом (при +45С) просаживалась до 0,87. Но после прогрева (выше +60) уже ниже 0,9 не выходила (педаль в пол).
Если я не ошибаюсь воздух считаю через лямбду на 1 кг топлива 14,7*0,9~ 13,23.

типа такой таблицы, хотя проще умножить. Напряжение там для широкополосного зонда, но сам принцип расчёта лямбды

[свернуть]
Изображения
Тип файла: jpg БК 1.JPG (21.4 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg БК прогрев.JPG (19.9 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg БК разгон.JPG (26.2 Кб, 4 просмотров)

Последний раз редактировалось www-shurik; 15.02.2023 в 06:52.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.