В общем попробовал утром.
Ещё адаптация идёт, мультипликационная так и держится 1,000 - во всех режимах (долгосрочная коррекция - проехал мало после вчерашнего сброса).
Я так и не понял - по логике она так же как лямбда - должна быть боль 1 (обеднение), меньше 1 (обогащение). Но кто его знает, чего они ей домножают (впрыск или воздух).
А вот лямбда на прогреве (ХХ) при ноле ~ 0,950 ... 0,982 и плавно росло.
При +10С уже было 1,001 - на ХХ.
При обогащении на разгон (педаль в пол) лямбда на непрогретом (при +45С) просаживалась до 0,87. Но после прогрева (выше +60) уже ниже 0,9 не выходила (педаль в пол).
Если я не ошибаюсь воздух считаю через лямбду на 1 кг топлива 14,7*0,9~ 13,23.
типа такой таблицы, хотя проще умножить. Напряжение там для широкополосного зонда, но сам принцип расчёта лямбды

[свернуть]