Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Это у какого китайца С-В и 68 дБ? Обычно у них наклейки не ниже C-D и 70+Дб
Хотя эти наклейки имхо такое себе. И по тестам разных изданий и разных лет, по "живым" ощущениям зачастую шина с лучшими параметрами на наклейке может проигрывать что в расходе, что в тормозном пути, что в шумности другой шине, с более посредственными показателями на наклейке
|
Вот раз,
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...-65-15-88-H--/ но это "неизвестный китаец"
А вот про этих хорошо отзываются:
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...-65-15-88-H--/
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...-65-15-88-H--/
Ну и вот то, что у меня чичас с завода стоИт:
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...5-15-88-T-XL-/
Даже эта
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...-65-15-88-H--/ и то лучше!
Я далек от мысли, что шина с топливной экономичностью С даст уменьшение расхода более чем 300-400 гр. с 100 км, в сравнении с шиной F... Но если взять хотя бы 30 000 км пробега - нифига себе сумма экономии выходит... Навскидку получается 90 л бензина... На сейчас это почти 5000 р... И сумма эта явно не будет уменьшатся...
А по наклейке... Я и смотрю, только тех китайцев, которые имеют UTOG (или как оно там называется) для пендостана... Там налюбишь с наклейкой/тестом - по судам затаскают... И смотри, вся гейвропа и пендосия уже давно на китайских колесах ездит... Ибо деньги считать умеют! И на китайских машинах...
И китайцы вообще вот прям сильно улучшились...
Помнится, взял я себе в 2001 г. МЦ ипонский (100 В) VICTOR (JVC который), а колонки его в китае сделаны...Так центр уже лет 12, как в утиль сдан, а колонки до сих пор поют в гараже в жестких условиях (летом в гараже жара под 70, зимой мороз до -25)... Это к вопросу о качестве фабричного китая