 |
20.06.2023, 10:20
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,250
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
|
Собссна вот. ОпенДиаг показывает 0,72-0,75 л/час, двигатель 85град, стоял в небольшой пробке во время скрина.
Цитата:
Сообщение от tanais
Всё таки, имхо., в резине дело..!
Говорил уже выше., так же поменял на Белку., и так же расход увеличился где то на литр.! у меня такси, эксплуатация ежедневная и аналогичная каждый день.!
Даже межгород при 90км/ч, ни могу выйти менее 6,5 литра.! в прошлом году на Каме, 5.5., а то и меньше выходило..!!!
|
Чет прям слишком много, это разве что зимой по нечищенной дороге местного значения ехать (двухполоске), то 6+ получается. По асфальту летом даже не знаю как надо ехать, чтоб 6,5/100 было, или 140 постоянно (даж на М4 так не выходит), или 110кмч, но на 3й передаче наверное.
Резина безусловно влияет, но чтоб полтора литра плюсом дать (а при 90кмч не то что 5л, там и 4,6/100 несложно получить), такого не встречал (у нас же Гранта, а не УАЗ на М/Т резине, там и бОльшая прибавка может быть изза колес)
Цитата:
Сообщение от coronamark2
А, вон как... Ну да... А про белку твою, говорю же - у ней параметры - капец просто... Вот сменю свою Формулу на китайца, у которого С-В и 68 дБ... А не F-E и 70дБ...
|
Это у какого китайца С-В и 68 дБ? Обычно у них наклейки не ниже C-D и 70+Дб
Хотя эти наклейки имхо такое себе. И по тестам разных изданий и разных лет, по "живым" ощущениям зачастую шина с лучшими параметрами на наклейке может проигрывать что в расходе, что в тормозном пути, что в шумности другой шине, с более посредственными показателями на наклейке
Последний раз редактировалось AntonArcher; 20.06.2023 в 10:27.
|
|
|
20.06.2023, 11:18
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,846
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Это у какого китайца С-В и 68 дБ? Обычно у них наклейки не ниже C-D и 70+Дб
Хотя эти наклейки имхо такое себе. И по тестам разных изданий и разных лет, по "живым" ощущениям зачастую шина с лучшими параметрами на наклейке может проигрывать что в расходе, что в тормозном пути, что в шумности другой шине, с более посредственными показателями на наклейке
|
Вот раз, https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...-65-15-88-H--/ но это "неизвестный китаец"
А вот про этих хорошо отзываются: https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...-65-15-88-H--/
https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...-65-15-88-H--/
Ну и вот то, что у меня чичас с завода стоИт: https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...5-15-88-T-XL-/
Даже эта https://mosautoshina.ru/catalog/tyre...-65-15-88-H--/ и то лучше!
Я далек от мысли, что шина с топливной экономичностью С даст уменьшение расхода более чем 300-400 гр. с 100 км, в сравнении с шиной F... Но если взять хотя бы 30 000 км пробега - нифига себе сумма экономии выходит... Навскидку получается 90 л бензина... На сейчас это почти 5000 р... И сумма эта явно не будет уменьшатся...
А по наклейке... Я и смотрю, только тех китайцев, которые имеют UTOG (или как оно там называется) для пендостана... Там налюбишь с наклейкой/тестом - по судам затаскают... И смотри, вся гейвропа и пендосия уже давно на китайских колесах ездит... Ибо деньги считать умеют! И на китайских машинах...
И китайцы вообще вот прям сильно улучшились...
Помнится, взял я себе в 2001 г. МЦ ипонский (100 В) VICTOR (JVC который), а колонки его в китае сделаны...Так центр уже лет 12, как в утиль сдан, а колонки до сих пор поют в гараже в жестких условиях (летом в гараже жара под 70, зимой мороз до -25)... Это к вопросу о качестве фабричного китая
Последний раз редактировалось coronamark2; 20.06.2023 в 11:36.
|
|
|
20.06.2023, 12:14
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: В
Пол: Мужской
Сообщений: 12,907
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Помнится, взял я себе в 2001 г. МЦ ипонский (100 В) VICTOR (JVC который), а колонки его в китае сделаны...Так центр уже лет 12, как в утиль сдан, а колонки до сих пор поют в гараже в жестких условиях (летом в гараже жара под 70, зимой мороз до -25)... Это к вопросу о качестве фабричного китая
|
Скрытый текст
Точно так, если фабричный. Проверено на многих товарах.
[свернуть]
|
|
|
20.06.2023, 12:25
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,250
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
|
Вот, о чем я говорил. ХЗ как там наклейки лепят, но виатти реально шумнее и туже катится, чем формула. На работе логаны есть и на формуле, и на Нокиане SX2 и SX3, и на Виатти. Виатти слышно сразу)) Нокиан самый тихий
|
|
|
20.06.2023, 12:53
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,846
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Вот, о чем я говорил. ХЗ как там наклейки лепят, но виатти реально шумнее и туже катится, чем формула. На работе логаны есть и на формуле, и на Нокиане SX2 и SX3, и на Виатти. Виатти слышно сразу)) Нокиан самый тихий
|
Тут может, дело в давлении в шинах? Формула, капец, как критична к давлению... Недокачал - 0,2 атм - получи гул, как у самолета, пока не прогреется сильно...Перекачал на 0,2 атм - получи выедание средней дорожки... Нордман самый тихий, не вопрос - но он и не ходит нифига, при этом, стОит, дороже Пирелли Р1, которые ходят ДОЛГО!!!
И опять же вопрос - размер какой? Штатный минимум на Логане 185\65-15... Хочется - 195/65-15 Они в аккурат по внешнему диаметру, как максимальный размер в 205/55-16... Но они сразу к шуму прибавляют 1-2 дБ, а это много!
Последний раз редактировалось coronamark2; 20.06.2023 в 12:56.
|
|
|
20.06.2023, 13:47
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 13.06.2016
Адрес: Белгород
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,250
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от coronamark2
Тут может, дело в давлении в шинах? Формула, капец, как критична к давлению... Недокачал - 0,2 атм - получи гул, как у самолета, пока не прогреется сильно...Перекачал на 0,2 атм - получи выедание средней дорожки... Нордман самый тихий, не вопрос - но он и не ходит нифига, при этом, стОит, дороже Пирелли Р1, которые ходят ДОЛГО!!!
И опять же вопрос - размер какой? Штатный минимум на Логане 185\65-15... Хочется - 195/65-15 Они в аккурат по внешнему диаметру, как максимальный размер в 205/55-16... Но они сразу к шуму прибавляют 1-2 дБ, а это много!
|
Т.к. офф, то под спойлером
Скрытый текст
Размер на всех служебных логанах стандартный, 185/65/15. Про давление на них ничего не скажу.
Нордман кстати дешевле Пирелли Р1, на уровне Формулы всегда был, +-.
Про перекачку странно. На Гранте всегда, и на батиной Весте перекачиваю +0,2..0,3атм, и износ всегда ровный был и есть на всех шинах. У меня на Тойо спереди даже все равно внешний край слегка больше трется, несмотря на перекачку (но это моя любовь входить кольца и развязки слегка быстрее) [свернуть]
|
|
|
20.06.2023, 14:17
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Воронежская область
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 11,846
|
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.
Цитата:
Сообщение от AntonArcher
Т.к. офф, то под спойлером
Скрытый текст
Размер на всех служебных логанах стандартный, 185/65/15. Про давление на них ничего не скажу.
Нордман кстати дешевле Пирелли Р1, на уровне Формулы всегда был, +-.
Про перекачку странно. На Гранте всегда, и на батиной Весте перекачиваю +0,2..0,3атм, и износ всегда ровный был и есть на всех шинах. У меня на Тойо спереди даже все равно внешний край слегка больше трется, несмотря на перекачку (но это моя любовь входить кольца и развязки слегка быстрее) [свернуть]
|
Почему офф. топ-то? Мы ж пытаемся разобраться, отчего у Ярослава жрет больше?
Думается мне - причин несколько:
1. Прошивка евро 5 вместо евро 4
2. эл. газ
3. колеса с плохим накатом.
4. наличие кондея (даже не включенный), все равно чуток добавляет нагрузки.
Думаю, это все и даст в итоге +1 литр к расходу.
|
|
|
|
|