AntonArcher, рассмотрим 2 варианта термосов на лето:
1. "Родной термостат", при езде без кондиционера - температура поднимается до 102 и сбивается вентилятором до 92 (точно не знаю, вроде так в интернетах пишут). Потом опять нагрев до 102, вентиль, остывание до 92.
2. "Горячий" термостат, без кондиционера - всё то же самое. Вот просто абсолютно то же самое (полное открытие 90 градусов, или 88 - не важно, главное ниже температуры отключения вентилятора).
Те же варианты с кондиционером:
1. "Родной термос" - температура около 84 градусов, около полного открытия термостата.. Это вот прямо сейчас на своём авто наблюдаю.
2. "Горячий" термос - будет что-то около 89-90 градусов, предполагаю. Т.е. так же около полного открытия термостата.
Цитата:
лучше бампер прикрыть, чем бОЛьшую часть года ездить на горячем моторе...
|
Получается, что только со штатным термосом и
кондиционером получаем "езду" на "негорячем моторе". Без кондиционера - одинаково!
Это в жару, естественно. А вот зимой - горячий термос реально дает приход комфорта. Утром ехал на авто со старым термостатом (ОЖ не выше 78 градусов), вечером уже с новым, на 90 градусов. Разница огромная. И не надо никаких картонок в бампер.