Вообще с температурой интересно. Ездишь без кондиционера по городу - Т поднимается (кстати, при какой температуре включение/выключение карлссона?), включается вентиль, сбивает, опять поднимается...
Кондей включишь - вентилятор постоянно дует, температура устаканивается на 84 градусах (термостат поддерживает, т.е. не полностью открыт?).
Т.е. по логике создателей работчая температура от 84 до ~100 градусов?
Чем хуже вариант 92-100? Точнее, у меня обычно 90 было с "горячей" вставкой.
Цитата:
Зачем в Волгограде термос на 92? Там что, морозы сильные?
|
Бывают и сильные. Гораздо приятнее в машине с термосом на 90 градусов, чем на 78 - за один день сравнивал. Летом так же проблем не заметил.