Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Отзывы владельцев Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2025, 21:29   #11
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,472
Re: Впечатления от эксплуатации Гранты-ФЛ.

Цитата:
Сообщение от H.A.J. Посмотреть сообщение
Уважаю людей с руками, а самое главное, которые
берут и делают такое, что раньше не делали и при чём
повышенной сложности!!!
ХЗ чем всё закончится.

Сегодня были промеры. У меня тоже есть микрик, но нет нутрометра.
Приехал мастер, промерил и акуел от того, как такое может быть ? Зазор - 8 соток на "почти не бегавшем моторе". Я ему - это "нормально", они с завода бывает ставят 5-6 соток. Вижу - не верит. Начал звонить коллегам, те ему подтвердили. Он - в акуе. Грит - не может быть, чтоб с такими зазорами делал завод. И такие кольца при таком зазоре ничего держать не будут, будет масложор по определению, даже если ты зазор сделаешь 4 сотки. Надо, грит, точить канавки и ставить норм кольца.
В общем, мне сильно сдаётся, что он не в курсе в данных моторах.

Короче. Его замер - цилиндры всё ровные и "плюс 2 сотки"(т.е. - 82.02 мм). Поршни все - минус 6 соток.
Мои промеры - поршни - минус 5 соток. А зазор поршень-цилиндр я извратился мерять опусканием поршня в цилиндр вместе со щупом на юбке. Получилось - 7-8 соток. Что примерно бьётся с замерами мастера.
ВСЁ РОВНОЕ. Ну почти всё. Но почему тогда поршень первого цилиндра условно чистый, а остальный засраты горелой коростой ? Вот в чём вопрос. И у меня нет ответа.

Полез рассухарил выпускной 4-го цилиндра, глянуть колпачок. Купленная приспособа "2101-2108" не подошла - слишком широкие нажимные чашки. Рассухарил вручную. Колпачок на месте и сохранил упругость(клапан не падает под собств весом. Едва-едва назад засухарил с помошником в 4 руки. Клапан и седло -на снимке.
В общем, непонятки. А если непонятки, явная причина не найдена, то вся моя активность может быть насмарку. Такие дела ...

Фото поршней - после чистки верха ёршиком с дрелью.
Кстати, поршни групп - СВВВ. Но микрик говорит уверенно(перемерял неск раз), что они одинаковые. И мастер сказал то же.
Вот так верь группам. МЕРЯТЬ НАДО, а не группы читать.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20250506_154033.jpg (71.3 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20250506_175227.jpg (110.1 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20250506_175816.jpg (90.1 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20250506_184813.jpg (102.4 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20250506_184904.jpg (99.5 Кб, 10 просмотров)
__________________
Сделал мотор сам
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=18154&page=62

Последний раз редактировалось Ярослав02; 06.05.2025 в 21:36.
Ярослав02 вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.