Неделю как пересел с Калины на Гранту с АКПП. В салоне сразу поставил защиту картера. Расход 10-11л. по городу. Ощущения положительные. По поводу подшипника генератора, проблемы у Калин и Грант с эластичным ремнём, а с АКПП имеется натяжитель, что радует. Колодки передние свистят как у УАЗика, на выходных буду менять на Феродо зелёные. Еще смажу рейку и перенесу ЭБУ.
У меня такой вопрос. В руководстве написано ,что буксировать с АКПП вообще нельзя. И даже на нетралке N? И зачем вообще нужна нейтральная передача тогда.
Последний раз редактировалось BIBERlist; 17.10.2012 в 16:57.
Не закатывайте автомобили в гараж. Попробуйте использовать энергию двигателя внутреннего сгорания
Ага !
Никогда ДВС не отказывал посреди дороги ВДРУГ ? "Бабы говорят" - бывает ...
Типа ремень или ролики гакнулись или попроще - ДПКВ гикнулся и стоять будешь до второго пришествия посреди трассы ...Оттолкать то на обочину метров 5 желательно бы, дабы не провоцировать и не создавать аварийную ситуацию и тут О, чудо - в режиме "D" c неработающим ДВС оно как-то почти не толкается, а в режиме "N" почти толкается заметно лехше, ну так же как с привычной механикой на нейтралке ...
Последний раз редактировалось 101; 18.10.2012 в 08:43.