чтобы не путаться и понять смысл - достаточно понять идею - овердрайв, это повышенная передача. т.е. передача ВЫШЕ прямой. прямая передача это в данном случае 3ая.
получается овер драйв офф - повышенная передача выключена. т.е. запрет пользоваться передачами с повышенными передаточными значениями ....
а on - соответственно режим по умолчанию который разрешает повышенную передачу.
чтобы не путаться и понять смысл - достаточно понять идею - овердрайв, это повышенная передача. т.е. передача ВЫШЕ прямой. прямая передача это в данном случае 3ая.
Не совсем так, овердрайв это не повышенная, а пониженная, кстати, 3-я и есть прямая, так как имеет передаточное число 1,000!
Не совсем так, овердрайв это не повышенная, а пониженная
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
четвертая это повышенная, третья естественно против четвертой пониженная, нажимая кнопку овердрайв мы отключаем 4 передачу
Цитата:
Сообщение от Robert Johnson
овердрайв, это повышенная передача. т.е. передача ВЫШЕ прямой. прямая передача это в данном случае 3ая.
Вот 2-я и 3-я цитаты понятные и правильные, а 1-я смешалась ... с моей температурой ...потому как овердрайв - это и есть 4-я передача(т.е повышенная) и когда горит сигнализатор "о/d off" на прибрке, то как раз это обозначает что 4-я отключена.
К сожалению пришлось повторить то, что уже выше написал Robert Johnson .
Последний раз редактировалось 101; 07.12.2012 в 16:31.
сопсна по маслу то все понятно... непонятно как правильно мерить уровень! на моем ниссане проверка осуществляется после полного прогрева жижы и переключение положения рычага по всем положениям с задержкой 2-3 секунды... в противном случае либо мало либо много со всеми вытекающими последствиями...