Чтоб ДВС судорожно не дергалась когда абс колеса блокирует.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Star
Оно то каким боком не дает?ага выбрось нейтрализатор-сократи тормозной путь....еще паркторники есть -они то хоть не мешают?
Наверное ездили на карбюраторных машинах?? или же на инжекторах евро 2?? Так вот там реакция на отпускания педали газа мгновенна, что не скажешь о е-газе. Пока ДВС перейдет в нормальное торможение эти 15 метров пролетят быстро. Выкинув нейтрализатор машину отзывчивее не сделаешь.
А парктроники тебе чем мешают??
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от BVM2011
использовать ручник
плохой пример. При малейшем непрямолинейном движении задок может унести так что уже не поймаешь машину.
Ну не знаю, у меня все машины мои были с АБС. Никогда не нажимал сцепу на торможении, только перед остановкой.
При экстренном торможении аналогично.
Не нужно мучить наши маленькие поршни практический не имеющих юбок, которые будут судорожно биться о стенки цилиндров задирая наше платохонингование.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Star
Не знаю ,что там у вас за е-газ,ездил и на карб.,инжект без евро,евро 2,4,даже параллельно пересаживался с опеля евро4 на 2107,нексию-нормально все двигателем тормозит.
да все они тормозят двигателем, тут разговор насколько быстро регирует(авто) на отпускание педаль газа и интенсивность этого торможения.
Последний раз редактировалось region116rus; 23.01.2013 в 22:00.
плохой пример. При малейшем непрямолинейном движении задок может унести так что уже не поймаешь машину.
это 1-2 раза было, когда гололед и летняя резина, тут уж кое-как до гаража надо было доехать где зимние колеса. Реально машина вообще никак не управлялась на голом льду.