Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 05:19   #10
tarlagoy
Заблокирован
 
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
Re: АКП или МКП ?

Цитата:
Сообщение от Ринат 63 Посмотреть сообщение
У меня ещё 2107 есть. В похожей ситуации совокупно работая рулём, педалью тормоза и торможением двигателем, я остановился бы быстрее раза в 1,5.
Не совсем понятно. Ну, пошли бы ведущие колёса в юз и кинуло бы зад семёрки вправо или влево - ситуация ещё хуже т.к. тут даже АБС не помогла бы задним колёсам растормозиться. Впрочем, может у Вас какие-то свои экстремальные навыки, но логику хотелось бы понять.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от region116rus Посмотреть сообщение
А вообще откуда пришло понятие тормозить двигателем?? Это наверное с тех времен когда тормоза на машинах были не ахти и попытка резкого торможения на скользком покрытии заканчивалось потерей управления(занос, разворот), чем теперь благополучно справляеться АБС
С заднеприводных машин без АБС. В гололёд, при замкнутой трансмиссии, задние колёса подтормаживаются двигателем, замедляя и стабилизируя машину в продольном направлении (особенно на обледенелых спусках) с сохранением возможности манвра т.к. передние управляющие колёса в этом случае не блокируются тормозом. Ну и на длительных спусках во избежание перегрева тормозных колодок/барабанов/дисков и потери эффективности тормозной системы, а то и её поломки.
tarlagoy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.