 |
|
18.01.2013, 21:49
|
#471
|
Заблокирован
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 940
|
Re: Вождение автомобиля
Цитата:
Сообщение от trek
Fa1L2Us3, они для подкрутки шестерен поставлены, а не ради собственной радости, кстати при небольшом навыке передача в таком режиме без выжима сцепления включается, без участия синхронизаторов.
|
это уже газом работать надо, а об этом вы не писали)))))))
|
|
|
18.01.2013, 22:25
|
#472
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Вождение автомобиля
Fa1L2Us3, Да это просто в дополнение было сказано, такие приемы понятно, что следующий этап. Иногда пригодиться навык этот может - трос сцепления к примеру лопнет, а ты спокойно без него ездишь. На первой передаче стартером завел, чуть разгон, третью, на сорока пятую. Вниз посложнее, придется обороты ловить.
|
|
|
22.01.2013, 20:14
|
#473
|
Новичок
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 8
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от region116rus
И как же механика в этом случае помогла бы если впереди идущая машина начала резко замедляться?
|
У меня ещё 2107 есть. В похожей ситуации совокупно работая рулём, педалью тормоза и торможением двигателем, я остановился бы быстрее раза в 1,5. Согласен с вами, что вы сейчас скажите что управление переднеприводным автомобилем отличается от заднеприводного, но именно в том момент ( после того как объехал впереди остановившейся автомобиль), я продумывал ситуацию, как бы себя повёл будь за рулём семёрочки.
|
|
|
22.01.2013, 22:04
|
#474
|
Форумчанин
Регистрация: 21.10.2012
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 607
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Ринат 63
У меня ещё 2107 есть. В похожей ситуации совокупно работая рулём, педалью тормоза и торможением двигателем, я остановился бы быстрее раза в 1,5. Согласен с вами, что вы сейчас скажите что управление переднеприводным автомобилем отличается от заднеприводного, но именно в том момент ( после того как объехал впереди остановившейся автомобиль), я продумывал ситуацию, как бы себя повёл будь за рулём семёрочки.
|
У меня механика с АБС, если в случае спереди резко замедлиться автомобиль я тормоза и сцепу жму, так как манипулировать коробкой времени нет (да и Евро4 сразу не дадут эффективного замедления двигателем).. После таких замедлений пару раз приходилось видеть на заднем зеркале пару развернутых на тормозах авто(которые наверное считают что тормозят лучшем чем любое АБС и до соплей это оспаривают). Так что акпп не должно сильно влиять на торможение.
А вообще откуда пришло понятие тормозить двигателем?? Это наверное с тех времен когда тормоза на машинах были не ахти и попытка резкого торможения на скользком покрытии заканчивалось потерей управления(занос, разворот), чем теперь благополучно справляеться АБС
|
|
|
22.01.2013, 23:41
|
#475
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: АКП или МКП ?
region116rus,
Зачем сцепление нажимать?
|
|
|
23.01.2013, 05:19
|
#476
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от Ринат 63
У меня ещё 2107 есть. В похожей ситуации совокупно работая рулём, педалью тормоза и торможением двигателем, я остановился бы быстрее раза в 1,5.
|
Не совсем понятно. Ну, пошли бы ведущие колёса в юз и кинуло бы зад семёрки вправо или влево - ситуация ещё хуже т.к. тут даже АБС не помогла бы задним колёсам растормозиться. Впрочем, может у Вас какие-то свои экстремальные навыки, но логику хотелось бы понять.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от region116rus
А вообще откуда пришло понятие тормозить двигателем?? Это наверное с тех времен когда тормоза на машинах были не ахти и попытка резкого торможения на скользком покрытии заканчивалось потерей управления(занос, разворот), чем теперь благополучно справляеться АБС
|
С заднеприводных машин без АБС. В гололёд, при замкнутой трансмиссии, задние колёса подтормаживаются двигателем, замедляя и стабилизируя машину в продольном направлении (особенно на обледенелых спусках) с сохранением возможности манвра т.к. передние управляющие колёса в этом случае не блокируются тормозом. Ну и на длительных спусках во избежание перегрева тормозных колодок/барабанов/дисков и потери эффективности тормозной системы, а то и её поломки.
|
|
|
23.01.2013, 08:19
|
#477
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
С заднеприводных машин без АБС. В гололёд, при замкнутой трансмиссии, задние колёса подтормаживаются двигателем, замедляя и стабилизируя машину в продольном направлении
|
Это тоже самое как на передней приводной без АБС использовать ручник, что мне как то на Калине несколько раз помогло.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
23.01.2013, 10:22
|
#478
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от region116rus
(да и Евро4 сразу не дадут эффективного замедления двигателем)..
|
Оно то каким боком не дает?ага выбрось нейтрализатор-сократи тормозной путь....еще паркторники есть -они то хоть не мешают?
|
|
|
23.01.2013, 10:42
|
#479
|
Заблокирован
Регистрация: 12.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,503
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от BVM2011
Это тоже самое как на передней приводной без АБС использовать ручник, что мне как то на Калине несколько раз помогло.
|
Тема. Но тут нужны навыки.
|
|
|
23.01.2013, 11:32
|
#480
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: АКП или МКП ?
Цитата:
Сообщение от tarlagoy
Тема. Но тут нужны навыки.
|
На летней резине по свежевыпавшему ехал , не больше 20км/ч ехал, тормоза никак и занос сразу шел, тут я ручником и начал притормаживать не крутя руль.
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
 [свернуть]
|
|
|
|
|