а изнашивается потому, что Т поршни делаются ковкой, и компенсационных вставок нет. Поэтому зазор делают больше. Поэтому износ быстрей и стук начинается при перекладке в ВМТ. Замкнутый круг. Но кроме стука еще жор масла идет.
А жор масла в каких обьемах? Хм я думал что поршня могуловские льют разве нет? Литые поршни же лучше кованых, какого х.. тогда в облегченную ШПГ где поршня короче поставили кованые не понял...
какого х.. тогда в облегченную ШПГ где поршня короче поставили кованые не понял...
читай по ссылке, там написано почему.
Цитата:
Сообщение от John_Po
А жор масла в каких обьемах?
уже писал не раз от 0 до 600мл, зависит от времени года и типа движения. Расход больше зимой в пробках и коротких поездках, уменьшается летом (зазор выходит быстрей в рабочий) и на трассе в 0.