Darkon, в любом вменяемом сервисе подскажут сроки замены. Знают прекрасно какова ходимость ремня. Слесарю любомому наплевать на закон о правах потребителей, ему знаете важнее сам контакт с потребителем. Вменяемых клиентов терять никому не хочется, равно как клиентура держится за проверенных работников. Придуманные больным воображением вазовских теоретиков регламенты, общественные организации по защите чьих то прав - далеко это от реальной жизни.
Где такие сервисы? ОД парят потребителя по любому поводу, вписывая повторно работы, которые уже вложены в ТО, завышая стоимость ТОна 3тыр в легкую.
Поэтому они тебе хоть каждый день будут ремешок менять, благо набор КИТ от гейтса 3тыр стоит, тоже не мелочь знаете ли.
Опять же тебе один мастер скажет менять через 30тык, другой 50тык, третий 75тык. Кому верить?
Цитата:
Сообщение от trek
ему знаете важнее сам контакт с потребителем.
Ему важно срубить бабла на любой выполненной работе.