Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2013, 20:12   #10
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-2

babai
с вашей информацией в посте #620 согласен на 100%. Но контроль температуры - косвенный, элемент (датчик) термокомпенсации находится в генераторе, а объект регулирования (аккумулятор) - в другом месте, в других температурных условиях.
Для генератора: включился в работу - "зима" (не нагрет). Поработал полчаса, нагрелся: "лето" (или "знойная пустыня"). А аккумулятор в это время живет своей жизнью, у него - своя температура. Получается: регулятор напряжения в генераторе - это "правительство", а аккумулятор - это "народ". Разрыв возникает во взаимопонимании.
Хотя, допускаю, я размышляю об этом утрированно, некомпетентно. Вот у фирмы "СтартВольт" (делает недорогие генераторы для авто) в регуляторы напряжения ("таблетки" - "шоколадки") встроен микропроцессор и что он делает по программе заложенной в него - мы можем только гадать.

Последний раз редактировалось RZD; 21.02.2013 в 20:50. Причина: ошибки орфографии
RZD вне форума   Вверх
 



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.