Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 21:45   #11
agresssor
Форумчанин
 
Регистрация: 17.08.2012
Адрес: Дальневосточное Подмосковье
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21905
Сообщений: 106
Re: Работа сцепления Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от laser Посмотреть сообщение
а по другому никак не сделать ? а то резинка не айс как то под педалью.
Она совершенно не ощущается ногой и практически не видна с улицы, если не наклоняться. И очень легко регулировать усилие.

Думаю, можно снять педаль, просверлить и поставить цилиндрическую пружину. Надо только второй конец куда-нить пристроить. За трос, куда же еще?
И еще с цилиндрической пружиной легко переусердствовать - из-за солидного передаточного отношения привода создать слишком большое усилие на выжимном подшипнике.
__________________
ЗАЗ968М-ИЖ412ИЭ-ВАЗ21063-М214122-М214145-BMW520iE34-Rover416Si-OpelVectraB-ВАЗ2114-Lancer9 2,0-ВАЗ211540 Сейчас: ВАЗ 21905
agresssor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.