 |
|
03.04.2013, 12:40
|
#1
|
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан
nsNet, ты вот писал про облезающие зеркала у Калин. ХЗ где ты их видел , но облезшие зеркала это прерогатива 2110 и Приор. У Калин не было такой проблемы. Поло конечно неплохая машинка со своими оговорками. Но ценник на нее реально как за Дас Ауто, но вот отличие его от прародителя подсказывает несколько иное мнение. Вообщем переплата за шильдик у него будет куда как выше чем у схожих инобюджетных авто.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от hoh23
я ничего против гранты не имею но с поло глупо сранивать машину, она по всем параметрам проиграет и скоростным и шумность в салонее и кпп хуже, эргономика, дизайн, качество сборки
|
Ну сравнивать пытаются Гранту чуть не с Мерседесом. По скоростным можно поспорить, тк не так велика тяговооруженность, шумность с акпп в моем конкретном случае не так уж сильно и отличается. эргономика у Гранты вполне достойная. Обсуждать дизайн дело вообще неблагодарное, но филейная часть на мой вкус не верх изыска. Качество сборки в Калуге ниже чем на заводах WAG в той же Европе. Перед глазами эксплуатируется несколько Шкод Фабия чешской и калужской сборок. Разница увы есть. Так что Поло конечно получше будет. И на мой взгляд основной его плюс для меня безопасность выше (условно опять же). Но вот все остальные "преимущества" для меня не столь очевидны.
PS Посчитал тяговооруженность для авто с АКПП по данным с сайтов производителя: Поло = 86,28 л.с/тонну, Гранта = 87,74 л.с/ тонну.
PPS Ну и самое грустное посчитал стоимость в сопоставимой комплектации Комфортлайн с акпп + опции = 612950 рублей. Гранта акпп идет сейчас в люксе 430 тыс . Разница 183 тысячи рублей. Грустно как то
Последний раз редактировалось zver; 03.04.2013 в 12:51.
|
|
|
03.04.2013, 12:55
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от zver
По скоростным можно поспорить, тк не так велика тяговооруженность, шумность с акпп в моем конкретном случае не так уж сильно и отличается
|
то что там управляемость и скоростные качества лучше это помоему очевидно + эргономика и дизайн явно лучше т.к у фолца они схожи на всем модельном рядом с тем же пассатом и джетой, а у гранты все попроще на урове между логана и лады калины.. а вид сзади гранты вообще отпугивает сразу по дизайну
Добавлено через 2 минуты
плюс в гранте все это что в салоне начинает быстрее скрипеть и качество продуманоость в салоне для людей все сделано хуже
|
|
|
03.04.2013, 13:03
|
#3
|
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от hoh23
то что там управляемость и скоростные качества лучше это помоему очевидно
|
К сожалению реализовать данное преимущество практически негде. Ездить по кочкам даже федеральных трасс стуча зубами проверяя скоростные качества Поло как то грустно что ли.
Цитата:
Сообщение от hoh23
эргономика и дизайн явно лучше т.к у фолца они схожи на всем модельном рядом с тем же пассатом и джетой, а у гранты все попроще на урове между логана и лады калины.. а вид сзади гранты вообще отпугивает сразу по дизайну
|
повторюсь. Дизайн обсуждать дело неблагодарное. Кто то и Черным квадратом Малевича любуется. Эргономика очень неплоха для бюджетного авто. То что у Фолькса она близка к эталонной как говорят некоторые журналисты , не означает что в Гранте неудобно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh23
плюс в гранте все это что в салоне начинает быстрее скрипеть и качество продуманоость в салоне для людей все сделано хуже
|
Ну так она и стоит мягко говоря дешевле.
|
|
|
03.04.2013, 13:07
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от zver
К сожалению реализовать данное преимущество практически негде. Ездить по кочкам даже федеральных трасс стуча зубами проверяя скоростные качества Поло как то грустно что ли.
|
ну я например в москве живу у меня тут хватает дорог вполне себе нормальных ямы обычно появляются на дорогах по городу после зимы, а федеральные трассы вроде москва-рига первые километров 100 где я часто езжу в очень приличном состоянии, еду не задумываюсь вообще о качестве покрытия если дорога свободна можно вполне 130-150 ходить
|
|
|
03.04.2013, 13:11
|
#5
|
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от hoh23
ну я например в москве живу у меня тут хватает дорог вполне себе нормальных ямы обычно появляются на дорогах по городу после зимы, а федеральные трассы вроде москва-рига первые километров 100 где я часто езжу в очень приличном состоянии, еду не задумываюсь вообще о качестве покрытия если дорога свободна можно вполне 130-150 ходить
|
Вот о чем тебе и говорю. Если основные дороги приличные то Поло получает лишний +, если как у нас то -. И смысла спорить об этом нет. Это к сожалению объективная реальность
|
|
|
03.04.2013, 13:11
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от zver
Ну так она и стоит мягко говоря дешевле.
|
вот тольок из-за цены я возможно и возьму себе гранту спорт, т.к за теже деньги за 450 тыс в гранте я получу мотор 120 сил и хорошу комлектацию с кондеем и со всем что нужно, а поло будет более пустой и без кондея за сумму 450 тыс.. еслиб мог за 450 взять поло с кондеем, взял бы одназначно поло, а так пока буду ждать о гранту тестдрейвы в живую посмотреть и т д
Последний раз редактировалось hoh23; 03.04.2013 в 13:14.
|
|
|
03.04.2013, 13:13
|
#7
|
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от hoh23
вот тольок из-за цены я возможно и возьму себе гранту спорт, т.к за теже деньги за 450 тыс в гранте я получу мотор 120 сил и хорошу комлектацию с кондеем и со всем что нужно, а поло будет более пустой и без кондея за сумму 450 тыс
|
Опять же сложно не согласиться. В данном случае обе комплектации объединяет то что ждать и ту и ту устанешь.
|
|
|
03.04.2013, 13:16
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от zver
Опять же сложно не согласиться. В данном случае обе комплектации объединяет то что ждать и ту и ту устанешь.
|
ну поло в базе то не прийдется долго ждать, а гранта пока вообще еще не вышла сложно сказать сколько нада ждать
|
|
|
03.04.2013, 13:20
|
#9
|
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от hoh23
ну поло в базе то не прийдется долго ждать
|
До полугода в Нижнем Новгороде. Средние и макс комплектации на АКПП бывают в наличии, на ручке как правило под заказ.
Цитата:
Сообщение от hoh23
а гранта пока вообще еще не вышла сложно сказать сколько нада ждать
|
Гранта по крайней мере по заявлению одного из салонов появится у них не раньше июня. Как будет с товарными машинами вообще никто не прогнозирует.
|
|
|
03.04.2013, 14:01
|
#10
|
|
Senior Member
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,938
|
Re: VW Polo седан
Цитата:
Сообщение от zver
nsNet, ты вот писал про облезающие зеркала у Калин. ХЗ где ты их видел
|
На своей машине. Менял у ОД, VIN уже писал, думаю историю запросов к ОД можно проверить. Зеркала на ВАЗ Калина, образца 2009 (и 2010+ с подогревом тоже) года - гумно со сроком жизни 1 год, заявляю безапелляционно, я их запарился менять.
Цитата:
Сообщение от hoh23
плюс в гранте все это что в салоне начинает быстрее скрипеть
|
Да прямо скажем с новья.
Цитата:
Сообщение от zver
Ездить по кочкам даже федеральных трасс стуча зубами проверяя скоростные качества Поло как то грустно что ли.
|
Я вот думаю прошлое лето особенное что ли было? Средняя скорость за поездку 85 км/ч, почти всю дорогу шёл на круизе со скоростью 105 (кроме Чувашии в которой ремонты мостов и небольших участков в Пермском Крае где тащился местами и 20 км/ч но это было скорее исключение)
Путь: Питер - Мск - НиНо - Казань - Уфа - Сим - дальше через Красноуфимск в Екатеринбрг, путь домой: Екб - Пермь - Казань - НиНо - Мск - Питер.
Впечатление от поездки только положительные, мы с вами живём в удивительно красивой стране! (это был мой первый выезд так далеко с территории СЗФО на авто, этим летом повторю обязательно!)
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Alex Egorov
вообще на все автомобили ограничитель скорости поставил с завода 110км/ч.
|
Тише-тише, на автомагистралях уже 130 можно, и их у нас в Питере есть
__________________
Шумит? - Значит работает! (с) VIRUS
Разница? Разница есть! это вам не Wir leben Autos
Последний раз редактировалось nsNet; 03.04.2013 в 14:00.
|
|
|
|
|